19 глава.
Прошло четыре дня. Все это время я жила с Никой, либо с Аней. Родители помогают дедушки и бабушки с уборкой урожая.
В четверг было решено устроить девичник. Была я,Ника, Лида , Алина , Марина, Катя и Аня. Повесились мы на славу. Смеялись, танцевали, играли в настольные игры.Еще я пригласила Лиду в кино, она сразу же согласилась.
В пятницу,я проспала и не пошла в школу, поэтому решила пройтись по магазинам. После отправилась домой готовится к кино и еще нужно предупредить Дениса.На втором гудке Денис ответил.
-Привет.
-Привет,малыш, тебе не было сегодня в школе, что-то случилось?
-Нет, я просто проспала. Телефон сел.
-Аа, ты что-то хотела?
-Да. Я пригласила Криса и Лиду в кино, ты ведь пойдешь со мной? - в трубке послышался тяжелый выдох. - Денис?
-Мир, послушай. Я не смогу. Я завтра вечером еду на дачу, мне нужно собрать вещи уже сегодня.
-Оу, ты мне не говорил.
-Прости что так вышло.
-Да ладно, ничего.
-Я люблю тебя.
-И я тебя, Денис.
Мы отключились.
С Денисом мне хорошо. Вся школа знает, что мы вместе. Мы часто ходим за руки и целуемся при людях, но дальше мы не заходим. Еще не время для чего-то большего.
Нужно позвонить Лиде.
-Алло. - ответила она
-Ты готова?
-Конечно!- сразу же поняла про что я Лида.
-Слушай тут такое дело. Денис занят. Он не пойдет со мной.
-Ооо, но ты же пойдешь?
-Ох, да, пойду.
-Отлично, мне нужно еще кое-что сделать. Увидимся на месте.
-До скорого. -попрощалась я.Мы сидели с Крисом уже возле кинозала. Билеты я отдала Лиде заранее, еще на девичнике. Фильм выбирал Крис, вроде про любовь, не знаю.
Мы с Крисом ржали над упорытым роликом из интернета, когда возле нас села Лида, а позади нее Стас.
-О, привет Стас! Как неожиданно. - поздоровалась я.
-Привет, меня Лида позвала, а у меня не оказалось дел и ....
-Я подумала, что не нужно билету зря пропадать. - перебила его Лида.
-Да, верно. - сказала я
До фильма оставалось десять минут, и я решила пойти купить, чего-нибудь.
-Вы ребята идите в зал, а я куплю покушать.
-Я с тобой пойду. - встал Стас.
-Ладно. - ответила я и мы ушли.-Как дела? - спросил он.
-Хорошо, у тебя как?
-Да сойдет.
-Хм, ты что будешь?- спросила я
-Ничего. - ответил Стас
-Точно? - переспросила я.
-Ага. - он кивнул.Хоть и Стас отказался, я взяла две больших колы и два больших ведра попкорна, как раз одна порция Лиде с Крисом и нас с Стасом.
Когда мы пришли в зал Крис и Лида сидели вместе и разговаривали, когда мы пришли они замолчали.
-Сплетничаете? - спросила я передавая попкорн.
Они лишь улыбнулись и мы со Стасом сели на места.Фильм оказался очень не интересный, но вроде Крису и Лиде он понравился, но мне со Стасом он показался слишком нудным, поэтому мы шепотом беседовали.
Со Стасом легко и просто, совсем как с Никой или Аней. С Денисом я все время думаю о своей внешности, вдруг во мне что-то не так,я все время сначала думаю, что сказать и лишь потом,хорошо продумав это,я говорю,а Стас, при нем я даже не задумываюсь, что я говорю. Он смеется с моих шуток, а я с его.
-Денис сказал, что едет на дачу.
-Да, это так.- подтвердил Стас.
-Алина хорошо добралась до дома? - Стас не стал отвечать, а лишь кивнул.Когда фильм кончился, Кристиан пошел провожать Лиду домой, и мы остались вдвоем.
-Ну идем? - спросил Стас.
-Да.
-Тебе не кажется, что эти двоя влюблены.
-Это так и есть. - ответила я. - а ты?
-А что я? - он был удивлен вопросом.
-Ты влюблен в кого-нибудь?
Он пару секунд думал,а потом ответил, - Нет.
-Никогда?
-Никогда.
"хм, не может быть." Подумала я.
-Мы почти пришли. Хочешь чаю?
-Не отказался бы.Когда мы доходили к моему дому, прямо у калитки стоял Денис. Денис! Что он тут делает?
Когда мы подошли ближе, никто не поздоровался, потому что Денис смотрел на нас суровым взглядом.
-Я звонил тебе. - произнес он.
Я достала из мастерки телефон, там было шесть пропущенных. От Дениса.
-Я говорила тебе, что иду в кино, а там принято выключать звук.
-Почему он с тобой? - Денис показал на Стаса.
-Ды ты что смеешься?! - поднял руки Стас. - Лида дала мне билет! Ибо ты не в состоянии собрать свои шмотки завтра, а не сегодня!
-Тебя это не касается. - равнодушно ответил Денис, - и я задал не тебе вопрос. - он посмотрел на меня.
-Кристиан пошел провожать Лиду и я позвала Стаса на чай.
-На чай?! - крикнул Денис.
-Да что с тобой не так? - крикнула не выдержав я. - Во-первых он твой брат! Во-вторых у меня Ника дома! И как ты вообще мог подумать обо мне такое?!
Денис прожигал меня гневным взглядом.
-Стас, идем. - я открыла калитку. Когда Стас зашел, я ее закрыла и мы пошли в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дыши со мной
Novela JuvenilДевушке Мире снится сон с красавцем блондином. И в один день она знакомится с ним. Кто он для нее? Друг или враг?