ГЛАВА 10. Трансформация.

89 4 31
                                    

кейт немного покраснела. зеленый нинздя заметил это немного улыбнулся. фиолетоволосая фея посмотрела на парня.
ке - чего ты так уставился?
лл - да ничего, просто ты такая милая когда стесняешься. - сказал ллойд почесывая затылок - слушай кейт. я давно хотел спросить. ты не против стать моей
девушкой? - спросил ллойд.
ке - п-правда?
лл - да.
кейт от счастья закрыла рот руками и у неё пошли слёзы.
лл - ты чего? - спросил зеленеглазый обняв голубоглазую.
ке - это слёзы радости мой
глупыш. - сказала фиолетоволосая и обняла его.
лл - так ты согласна?
ке - конечно согласна. ллойд я тебя очень люблю. - сказала кейт
и поцеловала его.
он не стал разрывать поцелуй и только углубил. закончили
они когда кончился воздух. - это самый лучший день в моей
жизни. - прошептала кейт.
лл - и надеюсь не последний - тоже прошептал мастер энергии.
они обнялись и начали смотреть на звёзды.
кейт положила свою голову на плечо парня и незаметно уснула. ллойд это заметил взяв девушку на руки отнес её на кровать и сам же лег рядом и укрыв одеялом и обняв блондинку уснул.

          .....наступило утро....

Pov кейт.

утро. в первые я просыпаюсь так поздно. от этого мне так хорошо. проснулась же я в теплых и крепких объятьях своего парня. какой же он милые когда спит.
я уже было хотела встать, что бы пойти на кухню, но.. сильная рука  ллойда прижала меня к
нему ещё сильнее.
лл - куда это ты собралась,
м? - сонным, но в тоже время наглым голосом проговорил обладатель изумрудных глаз. и начал целовать мою шею.
ке - я... приготовить нам.. завтрак. ллойд хватит пожалуйста мне шкодно. - смеясь говорила я.
лл - хим... ну ладно.. - сказал ллойд и ослабил свою хватку.
я выбралась из его нежных рук и, пошла к себе в комнату.
приведя себя в порядок, я уже спустилась на кухню.
сегодня, я думаю, сделаю ка я мюсли с сухофруктами. и вкусно, и полезно. сделаю сок и утренние кексики. в моём распоряжении есть два часа время.

    ( Конец pov кейт)

девушка закончила готовить. от вкусного запаха ребята проснулись и пошли на кухню.
после завтрака ниндзя пошли на тренировку.
на тренировке все дрались по паром: зейн с коулом, джей с нией, кай с скайлор, ллойд с кейт.
ллойд и кейт так увлеклись что девушка не заметила как оказалась на краю обрыва. когда у кейт закружилась голова когда увидела как тут насколько высоко.
и потеряла равновесию
ллойд уже хотел схватить девушку за руку но расстояние было велико. и голубоглазая начала падать. когда оставалось
пара метро кейт открыла глаза и вдруг она вспомнила превращение и воскликнула:
ке - трансформация блуммикс.

 когда оставалось пара метро кейт открыла глаза и вдруг она вспомнила превращение и воскликнула:ке - трансформация блуммикс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ппосле трансформацие фея полетела вверх. все с восхищением смотрели на фею огня дракона.
- угу. какая ты красивая. - сказали все хором ниндзя.
ми - ты смогла трансформироваться!
невероятно. - радостно сказала женщина.
ву - ты смогла вспомнить превращение, отлично. - сказал ву.
лл - ты просто прекрасно. - с восхищением сказал блондин. от чего девушка покраснела.
ке - спасибо. ура, я вспомнила
все. - радостно воскликнула фея и начала летать вокруг монастыря.
ко - кстати, нам ещё не рассказывали какая у неё
сила? - спросил мастер земли.
ми - она вторая фея огня
дракона. - ответила мисако. - а саму великого огненного дракона обладает только роуз. - добавила женщина. - я вам поже расскажу про их легенду. - сказала мисако.
га - полагаю тренировка окончино. можете идти. - сообщил гармадон.
- ура. - с радостью воскликнули все. и пошли на гостиную.
мисако рассказала ниндзя про двух огненных драконах.
после рассказа все пошли заниматься своими делами: зейн сидит на гостинние и читает книгу, п.и.в.в.ж и ния готовить ужин, коул, джей и кай,
ллойд пошли играть в приставку, кейт и скайлор что-то делали в комнате мастера янтаря.
через несколько минут ния позвала всех на ужин.
после этого ужина все разошлись по своим комнатам спать.



                                      конец.

                                                                       

ну что же, вот мы пришли к концу историе.
спасибо за вниманию😍

                                                                        

🎉 Вы закончили чтение Club Winx и Ninjago: Авария И Новая Приключения. 🎉
Club Winx и Ninjago: Авария И Новая Приключения.Место, где живут истории. Откройте их для себя