4 часть

383 15 1
                                    

Так как прошлая глава была маленькая, сразу идёт ещё одна.

Также заказ от _Natoka_

Реакция на то, что Т/И-гений искуства.

•Нотч, Стив и Алекс•

Им очень понравилась эта новость. Вы вместе с Алекс придумывали разные виды постройки и рисовали их.

Некоторые из них, брали мужчины и строили по вашим картинам целые строения. Вот так вы прославились в мире вместе с Алекс.

•Херобрин/Хиробрин•
Он мог из редко наблюдать за вами, или даже становиться моделью для ваших картин.

Вы дарили некоторые картины королю. Пусть тот и говорил, что вы можете лучше. Но обязательно вешал их в коридорах замка или у себя в кабинете.

Помнится.. Даже хвастался, что у него есть такой замечательный художник.

•Энтити 303•
Он не вольно становился наблюдателем во время работы ещё одного творения.

Вы иногда спрашивали его мнения. Если вас устраивало его мнения, то вы улыбались в ответ. (Ох нельзя мне читать фанфиков..) Могли поцеловать в щёку, в знак благодарности конечно.

Первое время Энтити не понимал, почему вы его целуете. Но после прознал фишку. И теперь, даже если картина не нравилась, то он обязательно отмечал её прелести(какие только мог находить. Ведь только некоторые детали ему не нравились). За что получал поцелуй в щёку.
(Прошу прощения, что это делал не Брин... Просто вынесло именно на 303.)

•Лик•
Он не видел в этом смысла.. Как не странно. Ну, рисуй и рисуй. Только чем это поможет.

Как-то вы решили нарисовать кота что лежал на подоконнике в ночной деревеньке. Именно в тот момент, он молча сидел рядом. Ждал завершения работы.

•Нулл/Налл•
Он часто от нечего делать лежал на траве/кроватке или ещё где-то. Наблюдал за работой такого прекрасного художника.

Жаль, работу повесить не где(

•Оборотень•

Он часто становился объектом вдохновения.

Как он сидел на холодном камне и глядел на полную луну. Что отдавала прохладой и тишиной.

•Некромант•

Он часто замечал, как ты что-то срисовывала картинки с книг или рисовала колбочки или травушки-муравушки.

От чего иногда садился рядом и просто наблюдал за работой.

•Не имею представления об реакциях Войда, Смайли, Чарлли и Зелёнки. Они видили вас во время работы над новой картиной.

Вот только встречали вас не часто. Поэтому не знали об этом. Да и строениями в деревнях они не видели, точнее не интересовались.

•АлексБрина•

Она часто ходила по замку братика и видела новые и будто свежие картины.

Раньше были старые и пыльные картины. С которых так и сыпалась краска. А тут такие яркие и приятные для глаза цвета.

Узнав, кто же являеться авторо. Сразу прилипла к Т/И с просьбами нарисовать её.

•Реакции по майнкрафту на Т/И•Место, где живут истории. Откройте их для себя