Пояснение : " 7 минут в раю — это игра в бутылочку, если на твоего напарника попадает горлышко бутылки, то вас запирают вместе в шкафу или в определённой комнате ровно на 7 минут, а там смотри как пойдут события"
В логове было очень скучно и ты предложила сыграть в очень интересную игру. Все ребята согласились. После того как ты объяснила правила игры, Т/и крутанула бутылку. И что же это? Горлышко попала на...
~💙Леонардо💙~
Бутылка показала на Лео, ты слегка удивилась тому, что Леонардо нечего на это не сказал. Он просто встал, взял теья за руку и повёл в дальнюю комнату, где вас и закрыли. Эта комнатка была тесноваты, так что тебе пришлось прижаться к Лео. Т/и чувствовала его сердцебиение, как он дышит ей в шею. Да тут было очееень тесно.
-"Т/и, может ты уже перестанешь меня к стене прижимать?" — спросил Лео.
-" ну это ты наоборот перестань меня прижимать к стенке" — сказала девушка , окуратно поднимая голову вверх.
Ты смотрела ему в глаза, он делал тоже самое. Т/и со смущением отвернулась в другую сторону. Тебе становилось жарко, потому что ты : находилась с Лео, в тесной комнате, очень близко. Леонардо повернул твою голову к себе и стал наблюдать за твоими действиями. Ты слегка покраснела и попыталась увернуться от взгляда Леонардо. Но он тебе не дал отвести твой взгляд от себя. А дальше девушка чуть в обморок не упала. Парень просто взял и поцеловал тебя. Т/и горела от стыда. А Лео, а что он? Он просто целовал девушку своей мечты. После этого вы ещё простояли около 2 минут и вас выпустили из комнаты. Ты быстрым шагом ушла в комнату, а Леонардо последовал за тобой. Послышался стук в дверь, ты подошла открыла, а на пороге твоей комнаты стоял Лео.
-" можно зайти?" — спросил парень у тебя.
-" к-конечно, проходи" — ответила Т/и, впуская Леонардо.
Когда парень зашел, ты закрыла дверь. Вы присели к тебе на кровать. Т/и волновалась и чутка дрожала. Лео это заметил, взяв твой халат и накинул на тебя.
-" прости за тот раз, я просто..."— не успел договорить парень, как вдруг ты его перебила.
-" Л-лео, можно тебя спросить?" — проговорила ты чуть смущаясь.
-" да, а что спросить то?" — сказал Леонардо.
-" скажи честно, я тебе н-нравлюсь?.." — спросила ты не уверенно.
Лео впал в ступор. Он не мог нечего произвести.
Парень задумался над ответом. И спустя некоторое время Лео ответил...-" эх, да ты мне нравишься... Но ты человек, а я мутант.." — произнёс Леонардо.
Тебе это было не интересно человек он или мутант. И ты просто заткнула его поцелуем. После этого вы просто стали парой °-°
|с кем дальше?) ¬^¬ |