знакомство<3

521 10 4
                                    

ну здрасьте.я т/и мне 17 лет,у меня довольно красивая и привлекательная фигура.я живу в обеспеченной семье и у меня довольно хорошие отношения с семьёй,но бывают и ссоры.
вот я кстати)

родители т/и:влиятельные люди,мама работает в модельном агентстве а папа владеет около 5 магазинов в нашем городе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


родители т/и:
влиятельные люди,мама работает в модельном агентстве а папа владеет около 5 магазинов в нашем городе.они делают для меня всё что я захочу,они меня очень любят,потому что я у них одна.
_____________________________________________
вечер.20:00
вообщем сейчас я спокойно сидела в комнате и меня позвали срочно на первый этаж.я спустилась,мои родители ужинали
-привет ма и пап.что хотели?

-добрый вечер т/и,садись поужинай с нами!-сказал мне папа

-не хочу.так что вы хотели?

-т/и..мы решили что ты уедешь на лето в деревню к бабушке,в Ромашкино!-сказала мне волнительно мама.

-что?..в смысле..я не хочу!я хотела в это лето полететь в Испанию с друзьями.-сказала я расстроенно.

-т/и! ты можешь полететь в Испанию в любое время,но в это лето ты поедешь к бабушке,тебе нужен отдых.тебе же будет лучше.да и бабушка сказала что очень тебя ждёт)ты едешь на лето в Ромашкино!-сказал мне папа.

-да т/и, завтра в 12:00 мы выезжаем!иди собирайся.-сказала мама.

я с ужасным настроением просто пошла на второй этаж к себе в комнату собирать вещи,получилось 2 огромных чемодана,мда.многовато..

с не лучшим настроением я легла спать.

_____________________________________________
утро 9:00

-т/и доброе утро,ты ещё спишь?! просыпайся скорее,нам скоро нужно выезжать.-говорил папа и скрылся из комнаты.

-..даже поспать в летние каникулы не дают нормально.

******

я сходила в ванну и решила что же мне одеть,мой выбор остановился на этом.так как на улице очень жарко.

чемодан я собрала уже вчера,так что я спустилась в низ и села завтракать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

чемодан я собрала уже вчера,так что я спустилась в низ и села завтракать.время уже было почти 11.

-чего?уже 11?!афигеть!так пойду напишу своим друзьям что я уже уезжаю.

*****

-т/и солнце,мы ждём тебя в низу!-кричала мама мне с низу.

-да,да мам,уже спускаюсь-крикнула я.

я взяла свой чемодан и пошла в низ,там меня ждали родители.

-ну что, готова ехать?-с улыбкой сказал папа.

-если честно,нет.

-т/иии,ну ты чего?всё будет хорошо,ты весело проведёшь время..!-говорила мне мама.

*через время*

-т/и, просыпайся!мы приехали-трясла меня за плечи мама

-ммм,да да встаю..

папа взял твои чемоданы и вы пошли в дом.

_____________________________________________

339 слов!

как вам начало?

как думаете с чем связан ваш переезд и дипинс..?

завтра глава выйдет где то 14-15 часов иза школы.

всем пока❤️

«я тебя люблю.»||Deepins/Место, где живут истории. Откройте их для себя