– Надоели! К черту всех, к черту!
Очередное дорогое блюдо полетело в стену, разбилось вмиг и разлетелось на десятки осколков. Перепуганные слуги, как один, вздрогнули, прижимая ладони к губам. Часто их господин выходил из себя, но редко его крики доходили до северной части дома.
Изуку окидывал всех разъяренными взглядами, без сожаления расшвыриваясь посудой и мебелью. Никто не был удивлен подобным поведением, как в поместье, так и во всей столицы он успел прославиться своим несдержанным огненным нравом.
– Господин! – Аояма робко подал голос, к нему подскакивая. Он всегда первый пытался унять злость господина, за что не раз получал по голове. – Господин, пожалуйста!
– Иди прочь, – Мидория резко обернулся к нему, обнажая зубы. – И вы все. Пошли прочь! – вскрикнул он, до побеления сжимая ладони в кулаки.
Слуги взволнованно переглянулись, но послушно начали кланяться и убегать, боясь навлечь на себя лишний гнев.
Быстро Изуку остался в комнате один. Он медленно глубоко вздохнул и прикрыл на секунду глаза, пытаясь успокоиться. Для принятия правильного решения ему нужно было быть хладнокровным.
С самого рождения Мидория знал, с кем ему суждено вступить в брак по достижении двадцати лет. Это была альфа из не менее известного и сильного клана, их семьи давно мечтали породниться.
Первыми людьми после членов династии в государстве были высшие чины, сливки магических семей. С давних пор повелось так, что самое почитаемое положение в обществе занимали сильнейшие маги, чья волшебная сила была настолько велика, что могла позволить им разрушать целые города.
Уже многие поколения в империи правят три сильнейшие семьи, производящих на свет исключительно дарованных детей, благословленных небесами.
Изуку повезло родиться в такой семье, в семье Мидории, о которой знает каждый ребенок в столице и далеко за её пределами. От одного упоминания их имени люди начинали дрожать в страхе. Изуку был единственным прямым наследником, ему пророчили великое будущее.
Их вражда с семьей Тодороки продолжалось на протяжении нескольких десятилетий, пока кланы не договорились объединиться. От их вражды выгоду имела лишь правящая династия, на власть которой из-за бесконечных распрей между собой никто не мог посягнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездарный (ОМЕГАВЕРС)
FanfictionИзуку - единственный ребенок в своей семье, рожденный без магического дара. Он взбалмошный и жесткий, готовый пойти на всё, чтобы развестись со своим новым мужем и окончательно стать свободным AU: БЕЗ причуд и супергероев, вместо этого некоторые из...