Воспоминания

91 5 0
                                    

Меня зовут Эмма ,15 лет в 8 классе, прилично одета, не очень бедно , но и не богата , я не люблю выделятся .Светло русые волосы, голубые- словно небо глаза , розовенькие губки. Про характер ну я не злая, но и не добрая проще говоря нормальный характер . Могу сглупить , а могу умные вещи говорить. Не очень высокая красивая девочка^_^ А и да я не люблю заводить друзей не потому что они бросают, а почему я сейчас расскажу.
Когда мне было около 8-9лет мама с папой ещё не очень далеко уезжали , а иногда оставляли меня с тётей Тоней . Они не брали меня потомучто рады были видеть меня счастливой(я тогда играла с друзьями). У меня были очень хорошие друзья и смешные всегда любили приколоться над кем-нибудь. Но вот однажды тётя Тоня умерла мама с папой начали ссориться и переезжать далеко от дома но понимала их и говорила друзьям что скоро буду дома. Они кивали головой и с счастливой улыбкой махали мне рукой. На третий раз мы переезжали в другую страну и мне сказали что я не вернусь .
Мне было очень трудно прощаться с ними . Но когда мы переехали в другой город я конечно сожелела что переехала новсётаки нашла новых друзей прошло полгода мы опять уехали. И потом всё чаще переезжали. И мне надоело прощаться и я не стала заводить друзей. Обо мне в школе думали что я одинокая и плохая девочка, раз со мной никто не дружит. Но я лишь не хотела причинять каму -либо боль и оставлять рану на сердце, но я потихоньку привыкала. И в конце концов привыкла.

LoVe  youМесто, где живут истории. Откройте их для себя