Мини AU, где Хосок фиктивный муж Тэхёна

184 10 0
                                    

Пара живёт отдельно, их брак только на бумаге, и для общества, на деле они виделись всего пару раз. Семья Ким, решила избавится от непутёвого сына, выдав его за известного человека, только Тэхён отказался переезжать к своему мужу, а Хосок настаивать, или спрашивать причину не стал. Тэхён съехал из семейного особняка, так как ему каждый день упрекали, что он глупий раз отказывается от такого альфы как Чон Хосок. Тэхён лишь устраивал скандал, что ему плевать на самого завидного альфу города. Но на самом деле не плевать, он в него влюблён ещё со школы, впервые увидел у себя дома, когда тот приехал к отцу, и пропал в глубине его глаз. Взять и пойти к нему ему, гордость не позволит, он не хочет чтобы альфа думал, что он с ним только из-за денег, и контракта.

Поэтому он снимает однокомнатную квартиру, и подаёт резюме в разные фирмы. Жить на деньги семьи он не собирается, да и его семья заявила, что теперь пусть его обеспечивает муж, заблокировала все счета сына. Хорошо, что у омеги была наличка, на первое время должно хватить, он будет экономить, пока не найдёт работу. Неделю Тэхён ходит на собеседование, но везде получает отказ, образование есть, опыта нет, странные они только институт закончил, интересно откуда взять опыт, если без него на работу не берут. Последнее место куда Тэхён подаёт своё резюме это компания его мужа. И странное совпадения или нет, его принимают на работу. Правда пока что, только, на испытательный срок, но это хорошо, он будет стараться.

Теперь Тэхён секретарь - бухгалтер, в отделе финансов. Как разузнал ещё в первый день Тэхён, Чон Хосок их отдел не навещает, это хорошо, омега не готов с ним встретиться. В резюме, он указал фамилию Ким, а не Чон, чтобы никто, а в первую очередь сам альфа его не заподозрил, мало ли Ким Тэхёнов в их городе, а вот Чон Тэхён, муж Чон Хосока точно один. Тэхён работает усердно, испытательный срок закончился, и он уже официально работник компании. Родители сына не ищут, видимо им до лампочки, а больше никто его искать не должен, да и кому он нужен. В пятницу все уходят пораньше, одного Тэхёна завалили работой по самое не хочу, коллеги прощаются друг с другом, желают всем провести хорошие выходные с самими близкими.

Последний работник уходя просит Тэхёна уже закруглятся и идти домой, Тэхён говорит что ещё пять минуток, и пойдёт. Коллега уходит, а Тэхён решает доделать все и уже тогда уйти, все равно дома его никто не ждёт, можно и поработать, тем более работа ещё есть. Спустя ещё полтора часа, Тэхён не замечает как засыпает на рабочем столе. Ему снится, как его куда-то несут, затем кажется они едут в автомобиле, снова куда-то несут. Просыпается, Тэхён в огромной кровати, потянувшись он принимает сидячее положение, потирает сонные глаза, и только открыв их, понимает, что он не в своей маленькой квартирке. Как я здесь оказался? Первое о чем он думает, когда же омега замечает что он не в своей одежде, покрывается румянцем, его переодели. Стыдно.

Драбблы о BTS Место, где живут истории. Откройте их для себя