мне снится девушка...

180 14 5
                                    

Пролежав еще немного я поняла что стоит занять себя чем-то более интересным и возможно полезным.
Я спустилась на первый этаж. Побродив там не долго поняла что, чего то интересного там найти врядли можно. Хоть мебели и предметов интерьера много, познавательного ничего. Первый этаж состоял из кухни, прихожей, которая занимала не мало места, ванной и уборной, и красивой, уютной гостиной, где был расположен камин, выполненый в темных тонах.
Я прошлась по гостиной, медленно ведя рукой по мебели и оглядывая помещение. Дом конечно классный и энергетика в нем тоже прекрасная, спокойно как то сразу. Я села на мягкий диван. Погрузилась тишина, было только слышно как птички за окном исполняют свою музыку, а возможно просто говорят о чем то неважном, хотела бы и я так.
Потом побродив еще по первому этажу, я все таки решилась идти на верх, в заветную комнату. Пробежав по лестнице, я аккуратно открыла дверь, стараясь не создавать лишнего шума, хоть в доме я была одна. Дверь в комнату я оставила открытой, чтобы услышать когда парень вернется.
Я очутилась в комнате, в которой была та манящая меня атмосфера и то что это была комната парня, о котором я почти ничего не знаю, делает ее только более привлекательней в моих глазах.
Я прошлась по ней, местами был беспорядок, но это совсем не создавало видимость неубранности. Вещей на полках, а также на рабочем столе было не мало, что говорило о том, что парень живет здесь с периодичностью. На столе лежали вперемешку куча различных бумаг, где то с напечатанным текстом, а где то написанным от руки. На мои глаза попался блокнот среднего размера, в котором было вставлено множество бумаг, а на черной обложке виднелись несколько интересных наклеек. Взяв его в руки, я на пару секунд остановилась в раздумьях, стоит ли мне открывать и тем более читать, все таки личная вещь, но вскоре интерес победил и я с трепетом открыла первую страницу.
На первой странице красовалась цитата, написанная очень аккуратным подчерком: "молодость счастлива тем, что у ней есть будущее". А внизу, мелкими печатными буквами "есть ли оно?.." Да...начало не самое позитивное. Во вторую страницу была вложена фотография, она была наполовину порвана и в пятнах, разводах. На ней был Глеб, а рядом с ним брюнет, ниже его ростом, в их руках дымились сигареты, а на лицах сияла улыбка. Запись на странице была такая: "не долго счастье длилось, все не вечно, все не навсегда". Ясно...первая страница была только началом. Я пролестала несколько страниц, так как там были записи, которые яростно пытались зачеркнуть, странные рисунки и стихотвореные строчки. Затем я наконец попала на страницу, которая меня заинтересовала больше предыдущих.
"Я снова здесь, я снова здесь прячусь от проблем, я пытаюсь найти спокойствие, найти себя, утешить бурю внутри, но она лишь усиливается и усиливается...я разучился засыпать и спать, сколько сегодня я поспал..3 часа? или 2? Как найти контроль, который был потерян..."
Парень явно сильно страдал. Сердце сжималось, неужели все так плохо.. На следующей странице так же было фото, на нем было уже 5-6 парней, среди них был Глеб и тот брюнет, на их лицах так же можно было заметить улыбки и счастье. Даже на фото плохого качества, чуть выцвевшую, с привычными уже пятнами, было отчетливо виден огонек в глазах блондина...
" Все..теперь точно все..я остался один? определенно. даже если кто то и остался, я не хочу видеть и слышать. я каждый день прошу Всевышнего о спокойствие, о том , чтобы снова почувствовать себя живым, таким, каким я был прежде."
На парня, я точно начну смотреть другими глазами, теперь я хоть знаю, что таилось в нем, какие мысли сидят в его голове, интересно до сих пор ли? что произошло? кто эти парни на фото? судя по всему он разорвал с ними отрошения, но почему же, если потом так страдал...
"уже какой день мне снится девушка, лица ее я отчетливо не помню, но..."
Не успела я дочитать, как услышала шум на первом этаже, черт черт черт. Я в спешке засунула все фото в блокнот и кинула его наместо, откуда взяла, затем стараясь делать это тихо, я выбежала из его комнаты и закрыла дверь. Переведя дух и успокоив в себе волнение, я легко побежала по лестнице.
В дверях стоял блондин, с двумя большими пакетами еды.
- Привет, как съездил? - я хотела быть естественной, однако по-моему, все получилось в точности наоборот. В стрессовых ситуациях я еще не научилась быстро находить решения.
- Да нормально...- в интонации парня чувствовалось подозрение. - А ты что делала тут?
- Я?...а что я делала...обходила дом, осмотрелась тут - я делала вид что очень занята разбором пакета с продуктами и только поэтому говорю невнятно.
- И как тебе здесь? - Глеб присоединился ко мне, при этом внимательно следил за моими движениями.
- Да, очень уютно - я была не многословна. - И сколько мы здесь пробудем и вообще, зачем мы здесь? - возможно я уже и жалею что задала эти вопросы, но а с другой стороны, почему я все время должна молчать. Правильно? точно правильно.
Парень внимательно смотрел на меня, стараясь понять мои чувства и словно раздумывая что же мне ответить.
-Я считаю что это лучшее место для того, что бы найти себя, побыть наедине с собой и начать творить. - блондин выждал паузу - вообще я часто приезжаю сюда, побыть одним...- и парень бы продолжил свой монолог, если бы не бутылка воды, которая в "удачный" момент выпала из моих рук.

---------------------
наконец-то я написала эту главу! я была очень долго в раздумьях насчет нее и наконец, я смогла.
я надеюсь что у вас все хорошо♡
спасибо тем кто ждал, спасибо тем кто читает, оставляйте свои комментарии, это очень мотивирует!)
всех люблю и обнимаю💓
мой тг: то, чего нет🖤 (если нужна ссылка, то пишите в сообщения)
всем удачи и мира🫂

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 26, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

все заново | PharaohМесто, где живут истории. Откройте их для себя