Вступление

17 1 0
                                    

Мир внутри нас -это намного больше ,чем просто иллюзии .
Иногда погружаясь в себя человек может пропасть ,почти в прямом смысле этого слово . Кто-то предпочитает суровую  реальность ,забывая что такое фантазии,такие люди бывают печальны и мрачны ,они совсем забывают ,какого это «мечтать «,погружаться ночью в красочные сны ,думать о том самом далёком наяву ,которое мы можем видеть только в наших сновидениях . Некоторые люди забывают ,что такое сидеть и мечтать о сладкой сахарной вате или о тех самых конфет с действа ,о ботинках ,которые не можешь купить ,но непременно добьёшься своей цели или же просто о том ,кого никогда не увидим  рядом с нами  ,как бы сильно тебе этого не хотелось .
Многие задаются вопросом ,что иллюзии -это все сплошной обман ,надо жить здесь и сейчас ,но разве не этим мы жили все наше детство ?Давай окунёмся назад в прошлое, на пару минут ,
только представь ,как ты в обычных тряпках бегаешь по улицам в руках с палкой ..Да ,ничего удивительного в этом нет ,а если мы капнем чуть глубже ?
То ты увидишь рыцаря в доспехах и сверкающий меч ,на котором отражается солнце,
ну вот ты пытаешься спасти свою «принцессу « от дракона -это и есть лучший момент в твоей жизни ,когда твоя фантазия доводит  тебя до того самого спасения «любимой « ,ну как ,ощутил ?
люди ,давно позабывшие про фантазии живут угрюмой жизнью ,но возможно где-то в глубине души каждый из них о чём-то мечтает ,разве это не так ?Не думай спорить .

То ,что живет внутри нас ,чем мы  с тобой дышим ,это прекрасно ...
Но и у всего хорошего есть две стороны .
Бывает ,что человек уходит в себя настолько ,что краски прежнего мира перестают для него блестеть ,
деревья не кажутся уже такими зелёными ,а розы пахнут ,но не так вкусно ,как во снах ... Так что же мы получаем ? Запутались... Скорее всего мне хотелось бы сказать так же ,но я видел ,какого это жить без мечты и какого это ,когда человек просто забыл ,о своём существовании .
Часто такое состояние закладывается с раннего детства ,ребёнок уходит в «лучший мир « ,который он развивает внутри себя и иногда это заканчивается очень плачевно . Конечно это происходит с ним далеко не от лучшей жизни . Родители могут не понимать ,в школе обижать и многое многое другое ... Отстранение от социума в раннем детстве влечёт за собой массу последний ,дитя закрывается ,создаёт себе других родителей ,заводит виртуальных друзей и потом его очень тяжело бывает вернуть обратно . но ...
Выход есть всегда ..
Мы всегда можем помочь друг другу ,разве это не так ?

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 21, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

унесённые мечтой Where stories live. Discover now