Ты спокойно разбирала свои вещи, и тебе приходит смс " Димка🙃: собирайся, через 30 минут заеду"
Прочитав сообщение, у тебя все заколотилось. Ты была рада что познакомишься с его друзьями, но переживала что они тебя не примут.
Ты собралась и стала ждать Диму. У тебя зазвонил телефон "Димка🙃"
Д: выходи, я возле подъезда
-хорошо
Ты скинула трубку, и побежала на улицу. Там стоял черный гелик, сев в него, ты поздоровалась с Димой
Д: Миль, сегодня у нас вечеринка по поводу твоего переезда в Москву, отказы не принимаются.
- ну ладно, я и не против.
Д: кстати, ты разобралась в квартире?
- да, я разложила вещи, и прибралась у тебя)
Д: прости за бардак, просто ты так быстро приехала, что я не успел прибраться
- ну, ничего. Там не сильно былоВесь оставшиеся время бы ехали молча. Вот подъезжаете к большому зданию.
***
Д:заходи, РЕБЯТ МЫ ПРИЕХАЛИ
Вы зашли в квартиру, и сразу пришли ребята
Д: Это Сударь, Эмиль, Аля, Даник, Артем, Стас и Яна невеста Стаса, ребя это- Милена.
- очень приятно познакомиться
С:какая красивая девушка, Димон, а чего ты нам про нее не рассказывал?
Д: да ты и не спрашивалСударь подошёл к тебе и приобнял
С: ну, рассказывай, а то твой дружок не хочет.
- всему своё время)
И вы прошли в зал. Ты села рядом с Димой .Э: Дим, ты чего нас всех созвал?- спросил Эмиль, посматривая, то на тебя, то на Диму.
Д: ну кароче, я хочу что бы Милена была в нашей команде) Ты же не против?- обратился блогер к тебе
- нет не против, но что делать мне тут.
А: со мной и Яной будешь помогать убираться, снимать видео, и шопиться- сказала девушка в объятьях Эмиля.
Д: ну это тоже, а так будешь со мной на гост ездить, я же обещал)- сказал парень и тоже приобнял тебя.
- ну, ладно, я согласна быть в вашей команде)
_______________________________
Я не знаю что писать дальше, подкиньте идей)