Вот уже прошло 4 года с тех спор когда я живу один. Научился я много чему и все родственники которые на портретах гордятся, был я в любых поместьях которые мне только доступны. Побывал во многих странах, но больше всего мне понравилась Россия особенно водка которую я чисто ради интереса выпил. Бизнес мой процветает и даже размножается ведь я что зря в разных странах бывал, да отдыхал но и работа есть и нужно выполнять все на все сто процентов. Мои дары я развил анимагическая форма чёрная собака Гримм. Магию крови как бы не было тяжело но все же получается но только на пару минут а после случается магическое истощения я все таки ребёнок. Метаморфизма получается средне, но когда я сильно злой мои волосы стают фиолетового цвета. Легче всего было с парселтанг и оклюменцией все же это у меня в крови. Мои знания по трансфигурации, астрономии, травологии, пропорицаний, заклинаний, зельеварении хватит до пятого курса и то примерно. Поэтому я ещё изучал Древнии руны, Алхимию, Нумерология, Защиту от Тёмных искусств, хотя мне нравятся сами Тёмные искусства, и Артефакторику. Там конечно были ещё и полёты на метле ох как они мне нравятся. Конечно когда я ездил по странам и улучшал свои языковой запас который состоит из французского, испанского, итальянского, немецкого, русского и латинского. Латынь нужна для ритуалистики ведь большинство ритуалов на латинском языке. Ритуалы я проводил но не серьёзные, приносил жертвы и подарки Великим. Кстати я решил быть как отец и учился делать связки из заклинаний в дуэлях это сильно мне нужно, ведь связки идеальные.
Утро не предвещало никакой беды да и я просыпался рано. Привык просыпаться рано ведь сначала ходил в маггловскую школу и на тренировку по футболу, а после для них перешёл с младший в старшую. Но для себя я бросил ту школу там скучно и все они тупые, а футбол я бросил ведь вроде переехал но это для них а не меня. После моего плотного завтрака и кофе без сахара с молоком, был стук по стеклу. То бишь была птица из Хогвартса с письмом которое я открыл.
"ШКОЛА ЧАРОДЕЙСТВА И ВОЛШЕБСТВА «ХОГВАРТС»
Директор: Альбус Дамблдор
(Кавалер ордена Мерлина I степени, Великий волшебник, Верховный, чародей, Президент Международной конфедерации магов)
Дорогой мистер Эмрис!
Мы рады проинформировать Вас, что Вам предоставлено место в Школе чародейства и волшебства «Хогвартс». Пожалуйста, ознакомьтесь с приложенным к данному письму списком необходимых книг и предметов.
Занятия начинаются 1 сентября. Ждём вашу сову не позднее 31 июля.
ИСКРЕННЕ ВАША, МИНЕРВА МАКГОНАГАЛЛ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА!
О, да вы правильно поняли я буду исключительно под этой фамилией и буду добивается всего сам. Так где этот список, ага вот ты где(шизофрения).
ШКОЛА ЧАРОДЕЙСТВА И ВОЛШЕБСТВА «Хогвартс»Форма
Студентам-первокурсникам требуется:
Три простых рабочих мантии (чёрных).
Одна простая остроконечная шляпа (чёрная) на каждый день.
Одна пара защитных перчаток(из кожи дракона или аналогичного по свойствам материала).
Один зимний плащ(чёрный, застежки серебряные).
Пожалуйста, не забудьте, что на одежду должны быть нашиты бирки с именем и фамилией студента.
Книги
Каждому студенту полагается иметь следующие книги:
«Курсическая книга заговоров и заклинаний» (первый курс) Миранда Гуссокл,
«История магии». Батильда Бэгшот,
«Теория магии». Адальберт Уоффлинг,
«Пособие по трансфигурации для начинающих». Эмерик Свитч,
«Тысяча магических растений и грибов». Филлида Спора,
«Магические отвары и зелья». Жиг Мышьякофф,
«Фантастические звери: места обитания». Ньют Саламандер(Скамандер),
«Тёмные силы: пособие по самозащите». Квентин ТримблТакже полагается иметь: 1 волшебную палочку,
1 котёл (оловянный, стандартный размер №2),
1 комплект стеклянных или хрустальных флаконов,
1 телескоп,
1 медные весы.Студенты также могут привезти с собой сову, или кошку, или жабу.
НАПОМИНАЕМ РОДИТЕЛЯМ, ЧТО ПЕРВОКУРСНИКАМ НЕ ПОЛОЖЕНО ИМЕТЬ СОБСТВЕННЫЕ МЁТЛЫ.
Слабенько как то ну не чего нужно купим, чтоб пойдём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поттер или же нет...
FanficСпустя несколько дней после рождения Гарри. Джеймс замечает что его сын на него не похож, о чем сразу и говорит своей жене. Лили рассказует что у неё был маленький роман но с кем не говорит. Джеймс же не хочет воспитывать не своего сына что из этого...