3.

200 15 1
                                    

...

Парни омегабыстро слились с места происшествия,даже не обмолвясь ни словом. После этого инцидента, они ещё несколько дней молчали. Серёжа с Ваней просто не хотели об этом говорить и рассуждать что-либо именно на едине друг с другом, ведь это было-то по пьяни, вряд-ли кто-то из них что-то помнит вообще. Хотелось одного - это снова начать общаться,как раньше. Без всей этой хуеты, только вот различные видео в тиктоке напоминают об этой ситуации, что тогда молчание продливается на более долгое время.
В один из этих одиноких дней Серёжа просыпается в лучах солнца, что светит из незашторенных широких окон. День начался довольно хорошо. Амина написала, что они встретятся и проведут вместе стрим вместе с Максом, Линой и Наташей, а так же приглашает и его, на что отказаться он конечно не смог.
Было тяжело видеть одни сообщения от "друзей", чем от Ванюши, потому что парень достаточно соскучился по нему. Всё было, будто в тумане, такое замыленное и не искреннее. Вот Сергей уже на хате у тендерли. Они хорошо выпили, от чего стало ещё хуже по состоянию. Хотелось плакать, смеяться или же вообще умереть.
На секунду жожо посмотрел в чат.

-Ваня на стриме? - на его лице выразилась усмешка. Все писали только свои догадки по какой причине они не общаются уже пол месяца или же вопросы на этот счёт. Жожо не собирался отвечать ни на один из них.
Вся трансляция проходила в каком-то странном состоянии беспокойства. Не выдержав напора своих мыслей, Серёжа заходит в телеграмм. На канале дипинса высвечивался один кружочек, а так же и от самого контакта пару сообщений. Первым он решил посмотреть видеосообщение. Там Ванёк был явно не в настроении. Такой грустный и потухший, что естественно заметили фоловеры. По времени это было записано после стрима Амины,когда кудря уже ехал домой.

-"Эм.. Ну, ребят. Я сильно извеняюсь, но стрима не будет сегодня... А так же, ещё его не будет примерно неделю. Мне нужно передохнуть. Всё нормально." - даже сквозь экран телефона чувствовалось насколько он напряжён и то, что ему тяжело говорить. Не смотря на это, он продолжал выдавливать из себя какую-никакую, но милую улыбку, а в глазах было видно, как там бьётся хрусталь боли и негодования.
Сергей быстро, не думая ни о чём, зашёл в чат к другу.

            чуханка love<3

Сереж зачем ты это делаешь

Почему ты молчишь

Бро позвони мне если тебк длрого наше общение. Пожвлуйста..

Эти опечатки в сообщениях были такими родными, что так же быстро Серёжа нажимает на кнопку вызова, ничего не отвечая в мессенжере. Через несколько гудков, которые будто разрывали сердце, русый берёт трубку.

-Вань, чего ты хочешь? - не ожидая от самого себя такой грубости, произнёс жожо. На другом конце провода были слышны какие-то всхлипы, вдохи и тому подобное когда могут ещё рыдать.
-Серёж, ты.., - создалось ощущение, что дипинс либо его разыгрывает, либо и правда что-то случилось, непосредственно связанное с Сергеем.
-Слушай, Ванёк. Я не собираюсь бегать за тобой со своей любовью, на которую ты даже ответить не в силах. Ты думаешь я буду твои слёзы собирать? Лол, нет, - Пешков не понимает почему он говорит такую ерунду Ване, да ещё и так агрессивно, почему он его не поддерживает, а наоборот, и вообще что нахуй происходит.
-Нам нужно встретиться, - жожо будто не остановить. Он настолько в непонятках, что готов уже долбиться головой об стену. Всё это правда происходит наяву?
-Я тебе всё сказал,ещё какие-то вопросы? Я найду тебе замену и не одну, уж поверь, - слова звучат не то высокомерно, не то эгоистично.
-Ты поплатишься за сделанное. Жизнь тебя накажет и ты будешь мучаться из-за дня в день, - чёрство выговорился зеленоглазый, сдерживая поступающие слёзы. Парень скинул трубку, оставив в душе одно опустошение.
-Я что, схожу с ума?..Этого не может быть. Это всё сон. Разбудите меня,-эти мысли всё преследовали его. Он говорил об этом себе под нос и уже думал, как бы ему проснуться. Если это правда не сон, то жизнь не имеет смысла,когда он даже не в праве отвечать за свои слова.
Буквально через пару часов таких ебических мучений, Серёжа уже берёт нож в свои влажные от волнения руки.
Последний раз смотрит в свой телефон и всё же решает написать Ване.

чуханка love<3

Сереж зачем ты это делаешь

Почему ты молчишь

Бро позвони мне если тебк длрого наше общение. Пожвлуйста..

                 Вань, извени меня     за всё. Прости меня пожалуйста.

Экран гаджета потухает, Пешков решается на то, чего не повернуть назад, как и время. Конечно с первого раза ничего не получилось. Единственное что, со злости кудрявый с силой провёл ножом по руке и мгновенно вспорол её. Становится очень больно, в глазах темнеет,мысли исчезают. Кровь из руки так прожигает, словно ему завязали крапиву на это место, а воздух в лёгких кончается, как будто его просто душат какой-то подушкой.
Всё вокруг темнеет.


     
To be continued...

мой цветок жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя