44 часть

51 4 9
                                    

Я побежала к ним и схватив Гаару побежала к выходу, а за мной и Шикаку решил уйти...

Мы бежали пока нам непригодили путь парочка демонов.

- Шикаку, сделаешь всё что я скажу, даттебанэ?- я посмотрела на однохвостого, но тот сомневался.- Соглашайся или будем мертвы!
- Хорошо, что нужно сделать?
- Отдай мне на время силу, а я смешаю её со своей и Курамы...
- Чего?!- Шикаку как и Курама в моём подсознании прокричали это.
- Я смогу справиться!- ну не факт...но попробовать стоит.- Верь в меня даттебанэ!

Шикаку вздохнул и быстро "залез" в мою печать. Как только однохвостый оказался в нутри я положила Гаару на пол и стала концентрировать свою чакру, а с ней и чакру хвостатых. Когда же я была готова я магическим образом расширила свою печать и покрылась смешанной чакрой Ку и Шикаку. Довольно не плохо, как по мне...что же, не пора навалять демонам?

💮☞☜☄☞☜💮

Ну что же...это было оченькруто! И кто говорили, что это будет сложно? Правильно никто!

- Спасибо, Шикаку.- на момент когда я это говорила вышеупомянутый "вылез" из моей печати и что-то промычав пошёл к Гааре, а я и Ку за ним следом.

Вылезая из под обвалов я стала искать своих "свидетелей" и найдя Данзо рядом с моей семьёй и санинами я побежала к боссу и с заплаканными глазами приклеялась к нему. Ох, эти эмоции..такие смешные! Никогда мы с моим хвостатым другом не смеялись так много и долго...ну я конечно смеялась когда видела умирающие лица предатель портовой мафии, но эти лица и эмоции....так прекрасны!

- Данзо-сама, вы целы?- я самая лучшая актриса..так блэд, а где мой оскар?!- Ничего с вами не случилось?
- Всё хорошо...- о, а он оказывается тоже отличный игрок, уважуха!

Я немного наклонила к себе своего тип босса и проговорила:

- То что вы видели...держите в секрете..
- Понятно...- он явно мне пригодиться, из него выйдет хороший пёсик...пора заканчивать уроки с Коё..- Но ты мне всё объяснишь?
- Хорошо..- ладно...спиздим как сможем, но нужен ещё одни.- Мне нужно ещё кое кого найти...
- Учиху? Наши Учихи вон в той стороне, но кто нужен тебе?- уу, ревнует. 

"- Малая, он же привязался к тебе! И это не должно тебя удивлять!"

Курама прав! Он уже мой верный пёс, и это просто чудесно.

- Шисуи Учиха.

Вторая жизнь НарукоМесто, где живут истории. Откройте их для себя