Часть 14

268 19 0
                                    

Начинаю отъезжать с парковки и на остановке на соседней стороне улицы вижу Эмили.
{Это мой шанс}
Выезжаю на дорогу, разворачиваюсь, подъезжаю у остановке.
-Эмили, давай подвезу?
Она смотрит, на меня, и с улыбкой подходит.
-Буду рада, но я очень далеко живу, не хочу доставлять неудобства.
-А на автобусе значит удобно, давай, садись в машину.
Эмили садится в машину.
-Я покажу куда ехать
-Можешь просто адрес сказать, у меня есть навигатор.
-Окей,- она говорит свой адрес- но меня надо высадить хотя бы в квартале от дома, чтоб никто из соседей не видел.
- Всё настолько плохо?
- Да, - улыбка исчезает с лица Эмили, и её взгляд устремляется в пол.
- А зачем тогда ехать домой, может быть тебя отвести куда-нибудь, к родителям например?
- Я сирота.
- Прости пожалуйста, к друзьям может быть?
- У меня нет друзей. Он запрещает мне общаться с кем либо...
- Какой кошмар, а как он отпустил тебя работать?
- Он не знает, он сам работает, и в это время хочу и я работать. Но чтобы он ничего не понял нужно ещё дома успевать всё делать...
- Эмили, это пиздец... Других слов у меня нет.
Оставшуюся дорогу мы едем молча, делаю музыку погромче.
В этот момент раздаётся звонок. Это Кейт. Не буду же я ей отвечать когда рядом сидит Эмили, потом перезвоню...
-Вот мы и приехали, высади меня пожалуйста здесь- говорит Эмили.
Я высаживаю её, вбиваю адрес дома в навигатор и еду домой. В моей голове слишком много мыслей....

\Кэйт\

Ну вот, Лили опять не отвечает, ну неужели можно быть так сильно занятой и не найти минуты чтобы позвонить мне? Мысли что я ей не нужна всё больше и больше закрадываются в мою голову.
Раздаётся звонок, надеюсь Лили, но нет это Барри.
-Привет, как себя чувствуешь?
-Никак
-Что случилось? Хочешь я приеду?
-Нет. - я бросаю трубку....
Утыкаюсь в подушку и начинаю реветь....
"Почему? Почему она не вспоминает обо мне? Я же её невеста, кольцо на пальце разве ничего не значит? Зачем Барри вновь появился в моей жизни? Ему здесь не место. Нет. Никаких. Чувств. К. Нему!!!!! " Не знаю сколько я так пролежала, но в сознание меня вернул звонок, смотрю на телефон, там ничего нет. Понимаю, что это домофон.
-Кто?
-Это я, Барри.
-Никого нет дома. -кладу трубку домофона.
Зачем он пришёл? Я не звала его.И в свою жизнь тоже не звала. Ложусь обратно на кровать. Снова звонок. На этот раз телефон. Это Лили!!!! Вытираю слезы и отвечаю на звонок.
-Привет,малыш, - слышу на том конце трубки.
-Привет, Лили, я так соскучилась! Почему ты не звонишь, не пишешь? У меня закрадываются мысли что ты себе кого-то завела?
-Хах, малыш, я могу завести только тебя, просто очень много работы, сама понимаешь. Вроде прошло только несколько дней, а я как будто уже месяц ебусь с этим рестораном.
-Ну значит осталось ещё три, я очень жду тебя дома, очень соскучилась и люблю тебя, -делаю воздушный поцелуй и отправляю его в трубку телефона.
-Спасибо, малыш- Лили проделывает тоже самое с поцелуем.- ты сегодня дома?
-Да, дома, а что?
-Куда нибудь собираешься или будешь дома целый день?
-Наверное дома, а что?
-Да так, ничего...
В этот момент раздаётся звонок в дверь квартиры.
-Это кто?
- Наверное пицца приехала, не хочется готовить, пойду заберу, пока!
-Хорошо, приятного аппетита, пока, целую!
Отключаю вызов, а в дверь раздаётся ещё звонок, и да, никакую пиццу я не заказывала....
Смотрю в глазок. Конечно это Барри. А лучше бы пицца.
- Я же сказала никого нет дома, уходи. Нас с тобой ничего не связывает и я не хочу тебя видеть, - говорю я, не открывая двери.
-Я понимаю, но мне очень нужно с тобой поговорить.....
Секундное замешательство и я уже в его объятиях...

Я люблю тебя, Кэйт.Место, где живут истории. Откройте их для себя