На дворе уже раннее утро, когда я просыпаюсь. Рядом спит Ривер, уткнувшись носом в изгиб моей шеи. Его дыхание щекочет мою кожу, запуская табун приятных мурашек по всему телу. Руки брюнета покоятся на моей талии, и он крепко прижимает меня к себе. До сих пор не верится, что мы вместе. Кажется, что это очень хороший сон. Если это так, то я не хочу просыпаться. Смотрю на Ривера и улыбаюсь от того, какой он милый во сне. Одна прядка тёмных волос упала к нему на глаза, и я протягиваю руку, чтобы её убрать. В этот самый момент он просыпается
- Доброе утро, - бормочет брюнет слегка хриплым голосом, не отрываясь от моей шеи.
- Доброе утро, - с улыбкой отвечаю я, оставляя у него на лбу лёгкий поцелуй.Ривер отстраняется и смотрит на меня тем самым взглядом, о котором я так долго мечтала. Тянусь к своему парню и мягко прикасаюсь к его губам. Он отвечает моментально, запуская пальцы в мои волосы и углубляя поцелуй.
- Хочу, чтобы каждое утро начиналось также, как и это, - шепчет он, прислонившись к моему лбу своим лбом.
- Так оно и будет, - я не скрываю счастливой улыбки.Внезапно кто-то стучит в дверь, прерывая наш момент. Я и Ривер в недоумении переглядываемся, а затем смотрим на время. Сейчас только половина восьмого. Кого могло принести в такой час? Снова раздаётся стук, а затем из-за двери слышится голос Рэя.
- Лиззи, ты здесь?
Ривер бросает недовольный взгляд на дверь, а затем на меня.
- Что ему от тебя нужно? - шёпотом спрашивает он.
- А мне откуда знать, - отвечаю я, закатив глаза.Флеминг снова стучит, но уже более настойчиво.
- Лиззи, я хочу поговорить, - произносит он. - Открой, пожалуйста.
Глубоко вздохнув, я начинаю вставать, чтобы пойти и поговорить с Рэем. Но Ривер обхватывает руками мою талию, валит на кровать и прижимает к матрасу, нависая сверху.
- И куда это ты собралась?
- Я ему объясню, что сейчас не время для разговора.
- Давай, ты не будешь ничего делать, и он сам уйдёт, - шёпотом произносит Ривер, оставляя на моей шее жаркие поцелуи.Мне приходится закусить губу, чтобы не начать стонать.
- Лиззи? - Рэй опять стучит в дверь.
Меня уже начинает раздражать его настойчивость и навязчивость.
- Если он сейчас не уйдёт, то я ему помогу, - Кроуфорд бросает злобный взгляд на дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья с привилегиями (18+)
RomanceЭлизабет думала, что это будет обычное лето, но всё оказалось не так. Она не ожидала, что проведёт месяц в компании своего лучшего друга Ривера, в которого тайно влюблена. Положение усугубляет ещё то, что между ними существует некая договорённость:...