Хз какая глава

309 19 2
                                    

Боруто и Дельта стоят перед дверьми в большой зал, где на большом троне сидит Джиген.
Блондинка открыла дверь и запихнула Боруто, а после зашла и сама в большой зал.
- Джиген, я привела мальчишку - сказала Дельта и прошла к трону, после обходя его и вставая за него.
- Подойди - сказал безразличным и сепьёзным голосом Джиген. Боруто секунду потупил и нерешительно начал подходить. Дойдя до середины зала он остановился.
- Вижу у тебя вопросы есть (как ты увидел?🗿). Задавай - тем же безразличным голосом сказал Джиген.
- К-кто вы и где я?
-Я Джиген, глава организации Кара. Ты находишься на одной из баз организации.
- Почему я тут?
- А ты бы предпочёл умереть в том подвале? - спросил Джиген и поднял одну бровь.
- Н-нет
- Ты знаешь, что за метка у тебя на правой ладони?
- Нет
- Когда она у тебя появилась?
- После того как я убил Оцуцуки Момошики.
М/Д: Значит это он убил его. Хм, а что если..
- Не хочешь обучиться как ей пользоваться?
- Да - скромно ответил Боруто. Он побаивался этого человека.
Джиген встал и подошёл к блондину. Мужчина поднял руку на уровне глаз Боруто, в руке он держал кунай.
- Сейчас будет немного больно - сказал Джиген и нацарапал римскую цифру десять рядом с глазом Боруто.
(крч вот:

Я даже крестик не могу норм нарисовать:_)) Когда Джиген закончил он сказал - Дельта, отвели его к нему комнату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я даже крестик не могу норм нарисовать:_))
Когда Джиген закончил он сказал
- Дельта, отвели его к нему комнату.
- Хорошо - ответила блондинка и пошла к выходу, Боруто отправился за ней.
Блондины вновь шли по длинным коридорам. Боруто погрузившись в мысли шёл за Дельтой.

* * *

И вот, наконец то они дошли до нужного места.
- Заходи - сказала Дельат и открыла дверь. Боруто послушно зашёл выходя из раздумий.
- Попытайтесь не убить друг друга - бросила девушка и закрыла дверь, после был слышен стук каблуков

Да да, меня не было долго. Извините.
Автор хочет хорька. Альбиноса. Назову Драко ♡'・ᴗ・'♡
Надеюсь мама разрешит 🤞🏻😶

Любовь в оттенках болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя