R—Все мы знаем, что наркотики опасны.Многие родители пытаются не дать шанс своим детям попробовать эту бомбу замедленного действия.Да,я понимаю,что сначала это— потрясающее чувство,но потом это— головные (и не только) боли,истощение,даже приводит к аутизму,и вы становитесь овощем который только желает,чтобы его полили "Марихуаной".Но.Кхм.Извиняюсь за эти слова.Мы сейчас должны это отодвинуть,чтобы я смогла вам показать нового персонажа.
Что данный персонаж делает?——:
Когда детям сняться кошмары,она приходит к ним и забирает их в волшебный мир под названием "Край"(пропасти(:).Где эти дети будут играть без передышек в разные игры вместе с Кока,пока однажды у них не откажет сердце,и крольчихе не придется искать новых детей.Сейчас у неё с трудом выходит находить детей с тараканами во снах,потому что для детей кошмаром стало другое.Сейчас она принимает "эти таблетки" и настольгирует по лихим 90-м и 2-х тысячным,когда детей пугало почти все,и тогда когда хоррор контент набирал популярность.Кхм.Бон аппетит(?)
Кхм!Забыл сказать.Законы физики и т.д. на неё на действуют,и поэтому вы не видите её тени,и она кстати,может парить в воздухе.Тени нет,как я сказал ранее,только те части ее тела строящие сзади всех,например:ухо,руки,ноги и т.д. будут темнее остальных частей тела,что стоят в впереди. Так же,у неё гете(-о)рохромные глаза с кружочками.Её правое ухо длиннее левого.На её шее завязан феолетовый плоток.Так же,у нее отсутствуют слёзные железы.Немного пофигистка,иногда срывается на эмоциях:гнев,плач(без слёз),ярость и т.д.
:) Люблю вас!💞✨💞✨💞✨💞✨💞✨💞✨💞✨💞✨💞✨💞✨💞✨💞✨💞✨💞✨💞✨💞✨💞✨💞✨💞✨💞✨💞✨💞✨💞✨💞✨💞✨💞✨💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Country of drawings and art from me✨🌈
Genel KurguНадеюсь вам они понравится. Прошу не красть работы,а если хотите опубликовать то отметьте меня там как автора.Буду очень благодарна ʕっ•ᴥ•ʔっ