После я имел желание уснуть и долго спал пока меня не разбудили.
———————————————————————
Pov когда я спал
–Ну что он спит
–Да Флинт, какое впечатление
–Вроде хороший да и не только
–Если попадёт на Слизерин нужно сделать все чтоб он себя уютно чувствовал
–Это да сделаем все что в наших силах да и других предупредить нужно
———————————————————————
Проснулся я от того что меня разбудил Флинт, и сказал куда идти. К великану по дороге мне немного дали характеристику. Так что лестник Хагрид после повёл нас по узкой дорожке на которой девочка спереди почти упала, но я её во время словил. После продолжить путь я решил с помощью Люмуса, за мной решили другие повторить. Больше всего старалась одна магглорожденная но у неё нечего не вышло она питалась пристроица к тому у кого был свет, но по истечению обстоятельств Люмуса получился у чистокровных и они её пинали от одного к другому. В конце она шла без света. Плили на лодках и не знаю зачем, но с помощи магии я скинул магглорожденную в воду а те кто сидели с ней посмотрели на меня с благодарностью и кивнули. Встав там и пройдя ещё некоторую дорогу нас забрала профессор Макгонагалл, проведя в маленькую комнату стала рассказывать:
орная лестница вела на верхние этажи. Они шли вслед за профессором МакГонагалл по вымощенному булыжником полу. Проходя мимо закрытой двери справа, Гарри услышал шум сотен голосов — должно быть, там уже собралась вся школа. Но профессор Макгонагалл вела их совсем не туда, а в маленький пустой зальчик Толпе первокурсников тут было тесно, и они сгрудились, дыша друг другу в затылок и беспокойно оглядываясь. — Добро пожаловать в Хогвартс, — наконец по приветствовала их профессор Макгонагалл. — Скоро начнётся банкет по случаю начала учебного года, но прежде чем вы сядете за столы, вас разделять на факультеты. Отбор — очень серьёзная процедура, потому что с сегодняшнего дня и до окончания школы ваш факультет станет для вас второй семьёй. Вы будете вместе учиться, спать в одной спальне и проводить свободное время в комнате, специально отведенной для вашего факультета. Факультетов в школе четыре — Гриффиндор, Пуффендуй, Когтевран и Слизерин. У каждого из них есть своя древняя история, и из каждого выходили выдающиеся волшебники и волшебницы. Пока вы будете учиться в Хогвартсе, ваши успехи будут приносить вашему факультету призовые очки, а за каждое нарушение распорядка очки будут вычитаются. В конце года факультет, набравший больше очков, побеждает в соревновании между факультетами -это огромная честь. Надеюсь, каждый из вас будет достойным членом своей семьи. Церемония отбора начнётся через несколько минут в присутствии всей школы. А пока у вас есть немного времени, я советую вам собраться с мыслями.
Ну из речи я поняла что Слизерин действительно не любят, особенно тогда когда профессор Макгонагалл говорила название этого факультета скривила губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поттер или же нет...
FanfictionСпустя несколько дней после рождения Гарри. Джеймс замечает что его сын на него не похож, о чем сразу и говорит своей жене. Лили рассказует что у неё был маленький роман но с кем не говорит. Джеймс же не хочет воспитывать не своего сына что из этого...