Камило и Т/и
Часть 13Т/и: Просто...
Кам: Я слушаю.
Т/и: Родители очень давят на меня. Понимаешь, бывает такое, что донимают вопросами?
Кам: Естественно, но знаешь, что я делаю в таких случаях?
Парень взял твои руки и прислонил их к своим губам. Ощущения невероятные. Миллионы, а может и миллиарды бабочек будто поселились в твоём животе. Ты не могла отвести глаз от этого нежного, кудрявого, прекрасного юноши. Он медленно опустил твои руки и продолжил:Кам: Я собираюсь с мыслями и делаю глубокий вдох. А потом...
Он убрал прядь твоих волос за левое ухо и нежно провёл по щеке.Кам: Потом я представляю что я большой сырный оладушек, плывущий в невесомости. И повторяю: «Я спокоен...Я спокоен».
Вы весело засмеялись.Кам: Кстати, что у тебя в руке?
Т/и: А это. Медальон. Я хотела показать его тебе но на самом деле... Я хотела его подарить.
Кам: Оригинально. Ведь он - это я. Я ведь тоже хамелеон.
Т/и: Да, так и есть. Бери, он твой. Спасибо, что успокоил.
Кам: Мы квиты. Ты успокоила меня в тот раз, а я тебя успокоил сейчас. Оба в расчёте.
Ты окончательно успокоилась и теперь приветливо заулыбалась своему "спасителю" .Кам: Хочешь, можем пойти в Каситу. Я хотел показать тебе кое что.
Т/и: Я не против. Идём.
Вы собрались и пришли к вилле. Камило повёл тебя в сад. В саду сидела мадам Миранда.Кам: Добрый день ещё раз. Вот мадам. Вы хотели встретиться с ней.
Старушка подошла к тебе и взяла за руку.Ст: Т/и, дитя моё. Я прошу прощения.
Т/и: Что Вы! Вам незачто извиняться.
Ст: Я повела себя неблагоразумно, говоря вашим родителям, всего лишь мои догадки. Вероятно они давили на вас и донимали расспросами.
Т/и: Уже всё в порядке. Правда, не стоит извиняться.
Ст: Просто мы с господином Мадрегалем так хорошо смотритесь, что я невольно подумала, что вы вдвоём состоите в отношениях.
*Кам: ЧТО?! Так родители давят на нее этим? Они расспрашивают не встречаемся ли мы? Какая глупость! Мы с Т/и знакомы не так давно. Я признаю, она дорога мне. Если она решит полюбить меня, я пойду ей навстречу. Если же нет - останемся хорошими друзьями.*
Т/и: Мадам Миранда, я обещаю, что розберусь с этим сама. Хорошо?
Ст: Естественно. А сейчас я должна уходить. Меня ждут в городе.
Т/и: Счастливого пути.
Кам: Да, удачи Вам.
Старушка ушла, а Камило посмотрел на тебя вопросительным взглядом:Кам: Почему ты мне не сказала?
Т/и: О чём?
Кам: О том, что твои родители, постоянно сводят нас с тобой?
Т/и: Мне было слишком неловко и возможно тебе бы это не понравилось, а вдруг ты возненавидел бы меня?
Кам: Т/и...
Парень обнял тебя и прошептал на ухо:Кам: Я приму абсолютно любые твои слова и никогда не возненавижу тебя. Ты дорога мне, веришь?
Ты ответила на объятья. В его объятиях так тепло, уютно. Они словно родные. Хотелось бы остаться в них навсегда. Камило сказал, что никогда не возненавидит тебя. Но ведь он не сказал, что влюблён. Скорее всего - это просто дружеская поддержка. Я пойду ему навстречу, если он скажет, что чувствует ко мне, нечто большее, чем просто дружеские чувства. Не хочу быть отвергнутой. Особенно ним.*Кам и Т/и: Я пойду навстречу если он(-она) решит, что любит меня*
Неужели Вы будете ждать первого шага, друг от друга? И сколько же времени так пройдёт?
_________________________________
Простите за такую маленькую главу. Но думаю она вам будет интересна.
Приятного чтения ✨💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кудрявый парень из Энканто ✨💛
Ngẫu nhiênТы думаешь, всё что случается с тобой - простое совпадение? Ну уж нет! Кудрявый Мадригаль, заставит тебя подумать ещё раз💛✨ Приятного чтения!!