счастливый день алых роз

290 7 10
                                    

прошли месяца с того разговора. Польша привыкла к ру и искренне полюбила его, она выпустила его в свое сердце. однажды в прекрасный день, точнее утро , когда они были уже в отношениях, рейхоугольник подошёл к Польше со спины, аккуратно проведя своими когтями по её хрупкой шее.
—доброе утро, mein polen— поприветствовался немец, обняв по свойски Польшу, что уже не спала. она тихо сидела смотрела передачи по телевизору.
—доброе — улыбнулась страна, повернувшись к нему. она постучала по сидушке дивана, как-бы жестами подзывая его сесть рядом. РУ спокойно присел рядышком, обвив своими сильными руками её прекрасное тело.
—сегодня будет самый прекрасный день в моей жизни, polen, сегодня свершится моя заветная мечта! —улыбнулся во все свои клычища рейхоугольник, кокетливо хихикнув. Полька же с интересом спросила:
—что же это за мечта? сегодня особый день?
— сегодня лучший день в нашей жизни, я приготовил даже для тебя подарок — восхвалялся Рейхоугольник, взяв хрупку страну на руки и понеся в свою комнату. дойдя до комнаты он поставил её на пол, а сам полез рыться в шкафу, где достал длинную коробку розового оттенка с красивым красным бантом.
—mein polen, пожалуйста, прими этот подарок — РУ вручил Польше эту коробку и протянул ножницы. девчонка с удивлённым взглядом присела на пол, немедля приступив к распаковке. она разрезала бант, открыла коробку. там лежало очаровательное маленькое платьице молочно-белого цвета. оно было с пышной юбкой, само платье было в кружевах, где высматривались узоры всевозможных цветов. на плечах платья были пришиты искуственные цветы алых роз в уменьшеном виде. Польша достала это платье, поднялась и прислонила к себе. на вид было как раз.
—это мне? правда мне?! — удивлялась Польша, сияя от счастья как дитё, которому на день рождения подарили заветный подарок.
—конечно тебе, иди сейчас же одень! — захихикал рейхоугольник, поднимая порванную ленту и ножницы. он стоял в проходе своей комнаты, пока Польша побежала примерять. она ушла в ванную, где заперлась на щеколду и начала примерять наряд. сняла с себя свои одеяния, аккуратно их сложив на стиральной машинке. она влезла как влитая в платье. ей оно было как раз. это платье отлично подчёркивало её прекрасную талию. девушка вышла с ванной, оставив свои вещи там, а сама побежала в комнату рейхоугольнику.
—смотри! это платье прекрасно, спасибо тебе большое! — Полячка накинуоась на рейхоугольника, прямо к нему в объятья. она была безумно счастлива а рада такому подарку. рейхоугольник обнял её в ответ, приподняв и усадив на руках.
—с этим платьем так же идут туфельки, что я тоже купил —держа Польшу на руках рейхоугольник присел, достав со шкафа коробку с обувью, отрык которую Польша увидела такого же цвета, как и платье туфли, а ещё там лежали запакованная пара белых гольфиков.
—сегодня ты будешь такой нарядной— улыбался ру, опустив даму на пол, ожидая, когда она всё примерит. Польша же не стала откладывтаь на потом и в срочном порядке одела гольфы и туфельки. они так же ей идеально подошли, будто рейхоугольник измерял её, пока она спала, что прям совсем не прогодал с размерами.
—так что за день сегодня такой, рейхоугольник? — поинтересовалась Польша, любуясь в зеркальце, что стояло на его рабочем столе.
—сама все узнаешь. пошли на улицу, сегодня жаркий день обещают, поедим мороженного, погуляем в парке. я возьму с собой камеру, сделаем много снимков! —РУ подошёл к столу, открыв ящик он достал камеру, поставив её на стол.
—мне нужно тоже красиво вырядиться, можешь выйти, пожалуйста? хотя, я не против, чтобы ты посмотрела на меня ~— эти слова с таким тоном засмущали Польшу, а потому она выбежала с комнаты, начав ожидать рейхоугольника. одевался он недолго, пару мгновений, и он уже явился перед ней в черном смокинге с красным галстуком, лакированными туфлями и камерой, что свисала на его шее.
—пошли, сегодня будет насыщенный день! — рейхоугольник взял нежно её хрупкую ручку и повёл к выходу. открыв дверь, запертую на ключ рейхоугольник отворил её. солнечные лучи, что приятно грели тут же осветили их. Польша сияла так же ярко, как эти лучи солнца. рейхоугольник с этого умилялся. они пошли в парк, где в местном ларьке купили мороженное нескольких вкусов, наелись от отвала, что даже не чувствовали языка. они задорно смеялись. рейхоугольник пару раз сфотографировал Польшу, которая все смущалась и отводила взгляд. они пошли в магазин цветов, где рейхоугольник купил ей самый пышный букет милых гвоздик. они просто прекрасно проводили время. Польша попыталась пофотографировать рейхоугольника, но получалось размылисто, однако и такие фото рейхоугольник оценил.
—да ты у меня фотограф! polen, красивые же фотографии) —улыбнулся рейхоугольник, хваля любимую страну. Польша же смущалась и отнекивалась.
так день и подходил. под вечер, когда уже солнце уходило за горизонт а тепло сменялось на прохладный ветерок влюбленные пошли домой, перед этим встретив красивый закат.
—я так и не поняла, что за день то? — Польша сново задала тот же вопрос, все ещё не понимая смысл
—это ещё не конец дня, все остальное будет дома —заулыбался РУ, ведя под руку Польшу домой. они прошли через чащу лесов. дом рейхоугольника был в глубине леса, где ни одна живая душа не находила выхода, однако этот немец знал путь от дома до города как пять своих пальцев. там и дошли до порога. он провернул ключ и расспахнул дверь. Польша прошла в дом первая. оттряхнув туфельки о проходной коврик она прошла дальше, дав пройти ру. он закрыл дверь на ключ, повесив ключ на ключницу. он больше не прятал ключ, ведь доверял Польше. оттряхнул туфли, так же прошёл.
—пошли— заявил немец, подойдя к полу и начав там рыскаться. оказывается под полом находился подвал. он не выгядил страшно, скорее как отдельная пустая комната, где местами были запылившиеся коробки. Польша ничуть не смутилась и прошла вниз по лестнице. там, в подвале был столик, уже украшенный, на котором стояли свечи, где лежал не распакованный тортик. на полу был постелен мягкий розовый ковёр. от земли, под которой находился подвал отдавало холодом, но не сильно, чтобы было дискомфортно.
—на кухне я посчитал будет слишком скучно, поэтому удивить тебя. да, тут отдельная пустая комната. присаживайся за стол, я сейчас схожу сделаю чай! какой тебе? чёрный? зелёный? или вообще кофе будешь? может какао? —расспрашивал РУ Польшу, что прошла и присела за стол на стул.
—чай, зелёный, пожалуйста — улыбнулась Польша, смотря на тортик и все ещё ломая голову над тем, что будет.
—хорошо, милая—рейхоугольник прошёл наверх, поднявшись по лестнице и прошёл на кухню, где начал делать ей и себе чай. заморачиваться не стал, себе он тоже заварил зелёный. сахар класть не стал, он и без этого был довольно сладок и приятен на вкус и запах. взяв железный поднос он поставил на него чашки и понёс в подвал, перед этим что-то захватив и положив в карман. ещё один подарок для Польши . кто знает, может кольцо)
—я тут, помоги пожалуйста, неудобно спускаться.. —устало ответил ру, пытаясь спуститься вниз, стараясь не разлить чай. Польша подскочила, забрав поднос с его рук и аккуратно потощив к столу, стараясь изо всех сил не накосячить. она расставила кружки. поднос отложила. вновь присела на стол. рейхоугольник прошёл, поблагодорив Польшу поцелуем в щёчку и сам присел за стол. он открыл тортик, подав Польше ложечку. торт был разрезан, а на месте, где была ложка чайная была и тарелочка. РУ положил кусочек торта в её тарелку и подал ей, так же сделал со своей порцией. они мило покушали, побеседовали. закат прошёл, была уже даже ночь. торт был сьеден, чай выпит. они просто болтали ни о чем.
—Польша, наконец пришло время. — ру встал со стола.
— вставь со стола, пожалуйста —попросил он. Польша послушалась. рейхоугольник встал на одно колено и достал с кармана штанов бархатную коробочку красного цвета. он открыл её, а там, кольцо с прекрасным топазом. Польша чуть в обморок не упала.
—ты выйдешь за.. —не успел ру договорить, как Польша его перебила своими вскликами.
—да! да! да! да! — кивала головой страна, вся покраснев. ру надел на её безымянный палец правой руки кольцо и крепко обнял.
—как я тебя люблю — обнимал её рейхоугольник
—я тебя то.. —Польша не успела закончить преодоление, как что-то вонзилось в её спину. рейхоугольник успел достать нож и вонзить в её спину, не достав. кровь начала течь, пачкая белые тона платья, что сменялись на алый цвет. девушка с ужасом подняла голову. в сердце застыл ужас, а на глазах потекли слезы.
—за что? — спросила тихо Польша, начав тихо плакать,опустив руки. рейхоугольник ничего не ответил и достал нож, вонзив его ещё раз ей, только в другое место.
—я чувствовал, что рано или поздно ты сбежишь. ты не любила меня. я больше не хочу жить в лжи. теперь ты навеки моя, моя, mein, MEIN POLEN! — немец начал лихорадочно протыкать Польшу охотничьим ножом, все больше и больше оставляя ран. девушка ослабла. глаза её закатились, а тело стало тяжелее. она не успела ничего сказать и отключилась, уснув вечным сном прекрасного дня. те цветы, гвоздики. рейхоугольник все прочитал. Польша не додумаоась сосчитать, но гвоздик было ровно 100.
—ты так прекрасна. я люблю тебя всем своим сердцем — заявил рейхоугольник, держа мёртвое тело страны на руках.
—я не думал, что у разачарования есть запах, но он так прекрасен. — с этими словами рейхоугольник вонзил в себя нож, прямо в грудь, и сильно давя на него провел вниз, до живота.

🎉 Вы закончили чтение страх повсюду 🎉
страх повсюду Место, где живут истории. Откройте их для себя