Пролог

786 39 8
                                    

Подводный мир - красив и таинственен. В нём обитают тысячи, ото и миллионы жизней, что скрываются под синевой воды. Он непредсказуем, загадочен и романтичен. Его дивные виды ласкают взгляд, блеск его вод восхищает и завораживает. Такой бурный, его волны ложатся на сверкающий, на берегу от солнца песок, он задорно и одновременно пугающие бьётся о скалы, с глухим грохотом разбиваясь о них. Прохладный майский ветерок гоняет его воды, он никогда не стоит на месте, как и его обитатели.

Русалки - редкие бабочки своего мира. Каждый из них уникален по своему. Нет одинаковых, они эксклюзивны. У каждой свой цвет, запах, телосложение. От совсем крохотных, тех которые помещаются в ладошку, до по настоящему морских гигантов. Эти существа дружелюбны и заботливы, проявляют интерес ко всему. Любят блестящие вещи, постоянно находятся в компаниях. Русалки, не созданы для одиночной жизни. Так же они очень прилипчивы, легко привязываются к тому, что им интересно. Живут в основном на мелководье, не переносят холод и не приспособлены к ночному образу жизни. Каждый из них - это трофей и ценность подводного мира.

Меросьминоги -жестокие, асоциальны твари, любящие тьму и холод морского дна. Ужасные собственники, убивающие любого вошедшего на их территорию. Превосходные охотники и стратеги, всегда прибывают в боевой готовности. Меры - они хищники, существующие разных видов: Мерктопус и Меросьминог. У них у всех внушительные размеры, огромная физическая сила, в то время как у Русалок больше развиты магические способности. Мерктопус - внешне похож на русалку самых больших размеров, но они всё равно значительно крупнее безобидных собратьев, так же они плавают, двигая хвостом ни как, русалы вверх-вниз, а с лева на права. Их чешуя темнее и жёстче по ощущениям. Меросьминоги - это существо так же огромных размеров, вместо хвоста у них щупальца. Обычно от двенадцати до восемнадцати. Их тентакли играют большую роль в охоте, если они встречаются с мерктопусом или любым другим хищником, шансы на победу в разы увеличиваются. Но они значительно медлительнее.

Блу: Санс, прошу давай вернемся. Мне не нравится эта идея. - Испуганно озирался он, умолял своего приятеля, который весело и нетерпеливо метался во круг не решительного друга.

Санс: Пойдем же, почти дошли! Ещё чуть чуть! - подбадривал он голубого окраса русала, тяня его за собой, крепко держа за запястье. - Я хочу что бы ты это увидел! - продолжил он широко, радостно улыбаясь. - Ты не пожалеешь об этом, обещаю! - синеватый румянец засиял на его скулах, когда он подбадривающе посмотрел на друга. - Тебе понравится это, ты ведь сказал, что не поверишь пока сам не увидишь! Давай же, Блу - они остановились посреди моря.

Научи меня быть твоим другомМесто, где живут истории. Откройте их для себя