5

1.3K 54 8
                                    

- ты так резко пропал, а я тебя искал, и вот нашёл наконец то. Пак Чимин.- чон закинул ногу на колено и облизув губы смотрел на младшего.

- жаль что это не взаимно. - пак проскрипел зубами и смотрел в окно, за которым стояли деревья, которые шатались от ветра.

- ух. а ты стал смелее. интересно.

Пак промолчал и одна наушники, включил музыку. Омега закрыв глаза слушал музыку и почувствовал руку на бедре, что резко дёрнулся и открыл глаза.

- простите, я вас напугала? не хотите чай? - девушка мило улыбнулась и смотрела паку в глаза.

- ой. нет, спасибо - пак мило улыбнулся и сел дальше слушать музыку с закрытыми глазами.

Девушка ушла. Чон внимательно наблюдал за младшим и рассматривал каждую черту лица омеги.

Сеул. Город красивый и большой. Сакура со светом солнца это завораживает. Пак очень любит этот город, за его красоту. Идя по вокзалу и таща чемодан, колесо от чемодана отлетело и он упал. Пак охнул и начал поднимать чемодан, только взяв его, его перехватили и кто-то взял на руки. Пак не понял что произошло и резко поднял голову. Увидив альфу, пак нахмурился.

- что тебе надо от меня? можешь отставить меня уже? - пак встал и смотрел на старшего.

- прости, но я просто тебе помогаю.- чонгук криво посмотрел на младшего.

- а мне не нужна помощь, особенно твоя. - пак тыкнул в грудь альфы, пальцем, от чего охрана окружила пака и хотела была повалить того, но чон поднял руку, дав знак, что все в порядке.

- не смей меня трогать - чон нахмурился и смотрел в глаза пака. - меня, никто не смеет трогать.

Пак немного испугавшись убрал руку.

- можно чемодан забрать? - пак тихо проговорил и смотрел на старшего.

- нельзя. ты едешь со мной. - чон отдал чемодан одному из охранников и взял младшего за руку.

- эээ. куда? меня ждут. - пак выхватил свою руку.

- кто? парень что-ли ? - чон улыбнулся.

- да, и что? - пак начал активно осматривать помещение и заметив знакомую макушку, быстро кинулся бежать и набросился на кима, из-за чего парни упали.

Альфа не поняв что происходит, послал охрану на погоню за младшим, но заметив эту пару, он подошёл.

◇сотри мне память◇(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя