Игра завершилась, и я еще не усвоила тот факт, что Ваня Бессмертных посвятил мне гол в баскетболе. Я думала о тысячи вещей за последние десять минут, с тех пор, как он сделал это, в шутку или нет, возможно, у него есть тайная девушка, которую он называет ведьмой. Но он посмотрел и улыбнулся мне.Я слишком много думаю.
Да, он посвятил мне гол в баскетболе, и это было самое милое, что он когда-либо делал для меня, но этого не должно быть достаточно, не после всего вреда, который он причинил мне.
Часть меня— большая часть-хочет броситься в его объятия, но моя рациональная часть, часть, которая восстановила свое достоинство, не одобряет это, и я решаю выслушать ее. Хотя я думаю, что моя серьезность больше от новой для меня эмоции: страха. Страх, что он снова причинит мне боль, страх впустить его и получить травму еще раз. Я не смогу этого вынести, поэтому я не рискую.
- Ого, это было захватывающе. —Добавляет Дани, игриво прижимаясь локтем к моим ребрам, когда мы идем вниз.
—Да. - Невинно произнес Серёжа. -Мне понравилась игра, 35:20, этот пацан заслужил это после того, что он сделал с моим братом.
- Мы должны отпраздновать. - Карлос пытается взять меня за руку, но Дани, как опытный ниндзя, дает ему по руке, избегая его.- АУ!
—Ты это заслужил, —говорю я, напоминая ему, что мне не нравится, когда он хватает меня без разрешения.
- Понял, - заверил Ярик.
Я смотрю на Йоши, который немного серьезен. Это странно.
- Ребята, мы должны пойти поздравить игроков. - Идея Серёжи сейчас звучит не очень хорошо. Я не хочу встречаться с Ваней. Одно дело быть сильной, чтобы держаться подальше, и совсем другое-иметь его передо мной и уходить.
Дани замечает мой дискомфорт.
- Нет, нам лучше пойти на праздничную вечеринку.
- Праздничная вечеринка? - спрашиваю я, растерянно.
Ярик похлопывает меня по спине.
- Ты не в курсе общественных мероприятий, принцесса? Праздник, который празднует команда, когда она выигрывает.
Как забыть печально известные праздники пантеры? Я была на них только один раз, и это было потому, что Дэниел пригласил нас. На площадке мы едины, но за ее пределами мы все еще из разных школ, и правда, мы не очень любим друг друга.