Ты-Валя
Утро ты встаёшь и идешь будит Юлю.
Она встала и ты пошла делать всю утреннюю рутину, после ты оделась вот так:Да ты любишь такой стиль, не смотря что она открытое.
После увиденного юля замерла на месте.
Юля- ты любишь такое носить?
- да а что?
Юля- это просто бомба на тебе, хочу такую фигуру.
- спасибо❤
Вот вы спускаетесь с лестницы и ты видишь Егора а он тебя, он осматривал меня с верха по низ.
Вы уже поели садитесь в машину Егора,
Юля всегда с ним ехала в школу.
Да Егор мог себе позволить такую машину:Вот мы уже подъезжаем к школе.
Мы уже приехали и выходим из машины, мы заходим в школу и всё становятся смотреть и мечтать о Егоре, ведь он самый популярный и богатый в школе и причём его папаша директор школы.
Юля- это всегда но как только они услышат твою фамилию они станут в ступор. Кажется они смотрят не на Егора а на тебя.
- кажется да.
Всё смотрели на тебя и разглядывали твою внешку, мальчики раздевали меня глазами, а девочки завидовали.
Вот уже звонит звонок и юля с Егором заходят в класс а ты стоишь и ждёшь пока тебя учитель позовёт.
Вот учитель выговаривает
Уч- заходи
Ты зашла.
- всём привет, я Валя Кораблина.
Все стали в ступор когда услышали мою фамилию.
- приятно познакомится, надеюсь подружимся.
Ты натянула на себя эту улыбку доброты и милоты.
Уч- садись-ка ты с.. с.. а конечно ты же учишься на отлично, садись ты к нашему двоешнику к Егору, будешь помогать ему.
Егор- бляя почему- произнёс Егор шёпотом
- блять я не хочу с этим долбаебом сидеть- сказала Валя в уме.
Вот уже закончился урок и около тебя с кружились все девочки класса. Тебя спрашивали:
Ты сестра Егора?
Ну тип такого, всё вопросы были связаны с Егором.
Вдруг послышался знакомый мне голос это была юля.
Юля- ану всё отошли от Вали!!
Вот всё разошлись и ты пошла с Юлей к их компашке.
Пока вы шли тебя обсуждать парни, ты слышала всё чётко и ясно, они говорили:
- такая красивая.
-говорят она сестра Кораблина.
- вот бы её трахнуть!
После услышаного она подошла к парню который сказал это и дала жёсткую пощёчину ему, от чего у него остался красный след.
- заслужил!
Всё смотрели на тебя и Юлина компашка тоже так как они были в 3-4 метрах.
Вы подошли к компашке и представились.
- привет я Валя
? - привет я Кристи
? - привет а я Амир.
? - я аня(Ищук)
? - привет я дима
? - мия, девушка Егора и только попробуй к нему подойти.
- ато что?
Мия- будет плохо, очень плохо
- мечтай!
Мия к тебе подошла и ударила по ноге.
- ты направилась.
Мия- этому как то не верится.
Ты подошла к Мие взяла её за волосы и начала бить об стену, потом ты её ударила в живот, она упала и ты поставила свою ногу на её голову( она лежала боком) и сказала.
- если ещё раз будешь мне указывать будет только хуже!
Мия- ты не смеишь ко мне прикосаться!
- заткнись уже заибала, и кстати твой Егор мне нахер не нужен, он тоже как ты!
______________________
Нравится сериал?
Очень стараюсь❤.
Извините за ошибки❤.
Ваша Даяна❤.
518 слов
Продолжение там
👇🏻