♡1 часть♡

8.7K 193 3
                                    

Чон Чонгук альфа, отец одиночка, владелец крупной компании. Он вырастил альфу сыночка по имени Лиам. Лиам был незапланированным ребёнком, несмотря на это Чонгук был очень рад и хотел чтобы ребёнок появился на свет, но его омега хотел наоборот. Из-за этого у них возникла ссора, в конец концов было принято решение, что Чонгук платит омеге круглую сумму денег, тот рождает ему ребёнка и исчезает из жизни Чонгука и их ребёнка навсегда. Чонгук очень благодарен родителям, отцу Намджуну и папе Джину, которые помогали ему когда Лиам был ещё очень маленьким и много капризничал. Сейчас Лиаму 5 лет, а у Чонгука есть омега Джим. Но Лиаму он не нравятся из-за того что иногда Джим может быть вредным, строгим и хочет забрать всё внимание Чонгука, но при самом Чонгуке Джим становится ангелом, всегда крутится перед ним и не отходит ни на минуту. Лиам очень хотел чтобы его отец нашёл омегу который будет по настоящему любить его и Лиама, а не только их деньги, но такого омегу Лиам ещё не видел. А ещё Лиам как и его отец очень любит гибридов, он бы хотел чтобы его папа тоже был гибридом.
Чонгук, как обычно едет к себе домой к своему сыночку и омеге. Как только он приезжает домой к нему подбегает Лиам и прыгает на руки.
Лиам : Отец наконец-то ты приехал мне было так одиноко одному дома.
Чон : А где Джим и няня?
Лиам : Джим пришёл и сразу ушёл, он сказал что едет на шоппинг, а няня уволилась... - Лиам виновато взглянул на отца.
Чонгук был недоволен, что Джим снова уезжает на шоппинг, некого не предупреждает и оставляет Лиама одного.
Чон : подожди няня снова уволилась!?Уже 2 за месяц! - Чонгук был недоволен этой новостью.
Чон : Что случилось на этот раз?
Лиам : Они все нам не подходят, они хотят лишь хотят соблазнить тебя и заполучить побольше деньжат. Я не хочу такого папу, значит и няня мне такая не нужна.
Чон : Это просто няня и вообще у нас есть Джим.
Лиам : И Джим мне не нравятся как папа, не как просто человек. Он вредный и злой.
Чон : Не говори так про Джима! Он любит нас.
Лиам : А мне кажется что он любит наши деньги.
У Чона уже кипела голова, но он не позволял себе высказаться Лиаму.
Чон : Ладно я поищу тебе новую няню к завтрашнему утру - Чонгук улыбнулся и обнял сына.

ПапаМесто, где живут истории. Откройте их для себя