И вновь я иду по знакомым улицам. Город Мит, что в Тизерии, для меня никогда не менялся. Какие-то старые дома, некоторые из которых готовы рухнуть в любой момент. Везде грязь. Угрюмые люди, снующие туда-сюда, а главное, если пройти несколько кварталов, выйдешь в центр, красивый, опрятный и сказочный. Но я копошусь во всей этой грязи, за это мне и платят. Помню, работать наёмником начал не так давно, когда столицей Тизерии была нынче названная Старая Тизерия. Пробные контракты, работа то на одних, то на других. А иногда и нас нескольких нанимателей вместе, а потом на третьего, который приканчивал обоих. Мне надоело. Сейчас работаю на одного – Харсиса. Копошусь в делах, которые требуют много времени и сил. Но за это мне и платят.
Опять захожу в этот старый дом, он выглядит получше, чем остальные. Внутри весьма простое убранство. Встречает меня человек в чёрной маске. Видно, что она металлическая, кто вообще додумался до этого, это же так тяжело носить на себе такую тяжесть. Тут, слышу голос.
- А, старый знакомый, наконец-то пришёл! – говорит мне Харсис, человек в летах, раньше боевой офицер Тизерийской королевской охраны, а теперь, после отставки, один из столпов криминального мира, кто бы мог подумать. Головорез, коих поискать. Раньше, судя по картинам в Тунской галерее – человек статный, мощный. Теперь же хряк, старый хряк, боров, контролирующий множество банд, ячеек и прочей мерзости. Сидит важно за столом в полуосвещённой комнате.
- Харсис, каждый раз одни и те же слова. Выполнил, - говорю, бросая на стол исписанные бумаги, - Твои контракты и бумаги, как просил, - Ветер подул из щели в крыше.
- А вор?
- Уже нету.
- Эх, Джагадай, приятно с тобой иметь дело. Из всех наёмников ты всегда лучше всех.
- Нет, просто я делаю свою работу и делаю её хорошо, - и действительно, тогда наёмник, была одной из самых ходовых профессий. Но хороших было мало, понятное дело.
Многие шли только ради наживы и выгоды. Их первое же задание оканчивалось пропажей без вести. Со мной же так не произошло, - уважаю свою работу, поэтому и делаю хорошо.
- Джагадай, сколько контрактов со мной ты выполнил?
- Около двух сотен, - много я проработал в Старой Тизерии, там жил и работал у ростовщиков, мне это надоело. Перебрался в Мит недалеко от Новой Тизерии, – Не считая первых, испытательных контрактов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рука в Змеином клубке.
FantasyНаёмника Джагадая предали, он вынужден бежать из родной страны на север. В государство, с другими порядками и законами. В Северном гоне напряжённая обстановка: везде лазутчики из соседних земель, и многие опасаются, что скоро начнётся война. Тем вр...