Глава 3

6.9K 89 638
                                    

В Большом Зале раздалcя шелест крыльев сов. Драко вовремя поднял голову и подхватил прямоугольную чёрную коробку, перевязанную бечёвкой.

- Салазар, Малфой, и как ты продержался целых два дня без высококлассных сладостей, - хмыкнул Блейз, наблюдая за тем, как друг отодвинул от себя опустошённую тарелку, открыл коробку и сделал глоток кофе с печеньем.

- Если бы можно было организовать сюда ещё и поставку человеческого кофе... - протянул Драко.

Он убедился в том, что его не ждали никакие письма, в отличие от Блейза. Что было странно, потому что Джейн не то чтобы любила переписываться, судя по количеству конвертов, которые Блейз получал за год.

- Что от тебя хотела Амбридж? - рассеянно спросил Забини, вспоминая, что в конце урока она своим детским голоском, который явно был прямиком из хоррор пьесы, попросила Драко остаться.

Малфой перевёл глаза на слоёное тесто в руке и сделал глоток кофе, чтобы промочить горло.

- Мистер Малфой, вы, как и все, к сожалению, стали свидетелем из ряда вон выходящего инцидента проявления чудовищной лжи, - слегка развела руками Амбридж, чтобы показать силу своей растерянности. Крайне неумело, впрочем. - Вы должны знать, что Министерство очень ценит преданность студентов и поощряет ликвидацию пороков, вы могли бы стать ценным сотрудником, учитывая ваш возраст.

- Не сомневаюсь, - Драко сделал всё, чтобы его голос звучал равнодушно, но получилось всё равно слишком холодно.

- Я была бы благодарна вам за содействие, поэтому, если вы вдруг услышите от мисс Грейнджер дальнейшее распространение лжи, - Амбридж глупо хихикнула, - обратитесь ко мне.

- Естественно, - улыбнулся Драко.

Он посмотрел на стол напротив и увидел, как Грейнджер раздумывала над чем-то, сжимая в ладони спелое красное яблоко. Она касалась блестящей кожуры губами, но не кусала. Кажется, её сбивало бурчание Поттера и ураган мыслей в голове.

- Она хочет найти весомый предлог, чтоб добраться до Грейнджер, - буркнул Драко. Он опустил глаза на кофе и магией добавил туда молоко.

Было понятно, что Поттер лишь отсрочил момент, когда прыгнул Амбридж в пасть, как наживка. После того, что Грейнджер устроила, чёрта с два жаба оставит её в покое.

Ледяной дворецМесто, где живут истории. Откройте их для себя