СЭМ: Куда тебя понесло? Вот же наш отель!
ДИН: Сэм, я не попру налево через встречную, мне ище жизнь дорога. (через паузу). Ничего себе я загнул. Аж сам прифигел.Сэм: Ты же обещал не вытаскивать меня из Ада.
Дин: Да, я солгал! Подай на меня в суд!Дин: что нам нужно сделать?
Руби: это дело не вашего профиля. заклинание весьма своебразное. тут нужен кто-то добродеятельный.
Дин: так это в точности про меня!
Руби: вот облом. ты не девственник.
Дин: девственники это миф!- Кто первый встал, того и тапки
- Есть здесь кто неживой?
- Стреляй, не тяни судьбу за яйца!
- Я - Бэтмен!
- Даже не подходи ко мне, жопа с крыльями!
- Спокойно, Сэм. Я тебя за сигареты не продам.
- Я извращениями не страдаю, я ими занимаюсь.
- Я был готов к нападению любого психа. У меня была вилка.
- Пакуй штанишки, Семми. Пора в путь!
- Демонов я могу понять. Но люди — безумны…
- Ну чё? Как скопперфильдимся отсюда?
- Очешуеть!
- Святой ежик!
- Х: Слава тебе, Господи.
Дин: Зови меня Дин.- Сэмми, сначала убьем вампиров а после проведем викторину!
- Случайности не случаются случайно.
- Главное правило, Семми. Водитель выбирает музыку, пассажир помалкивает в тряпочку.
— Ты вспомнишь, как использовать свою силу. Это как кататься на велосипеде.
— Кататься я тоже не умею.Дин(Сэму): Ну что, Скалли, проверим?
Сэм: Я не Скалли, ты Скалли!
Дин: Нет, я Малдер, а ты рыжая баба!Дин: Совершенно шизанутая старушенция.
Сэм: Почему? Потому что верит в призраков?
Дин: Ты смотри, защищаешь свою подружку, жиголо.
Сэм: Иди ты лесом.
Дин: Скорее это она тебя туда затащит.Сэм: Ну же...давай, начинай!
Дин: Хахахаха... Прости, выглядишь, как будто на тебя напала толпа обалденных стриптизёрш.Дин: А что это такое — я не знаю.
Сэм: Хах. Ты про ее адрес на MySpace?
Дин: А что за фигня этот MySpace? Нет, ну серьезно. Это что, порно-сайт?Сэм: Ты с ним целовался?
Дин: Сэм!
Сэм: Интересно же!
Бобби: Нет!
Кроули: Кхе кхе (демонстрирует фото)
Бобби: За фига ты это снял?
Кроули: А на фига ты с языком полез?Дин: Есть какие-нибудь догадки?
Сэм: Если честно, у меня целая теория…
Дин: Давай, жги.
Сэм: Я тут подумал о сказках…
Дин: Какая прелесть! И часто ты о них думаешь?— Чак, если ты собираешься издавать книги и дальше, мы не станем возражать.
— Ух ты! Правда?
— Нет. Мы вооружены и очень опасны.Дин и Сэм попросили Памэлу (слепой экстрасенс) отделить их от тела:
— Я полагаю, вы где-то там за горизонтом, не забывайте мне нужно вернуть вас назад, а теперь я прошепчу вам заклинание вам на ушко.
Подходит к Сэму и шепчет ему на ухо:
— Попка у тебя просто прелесть!Дин: Итак, маленькая девочка, спелое красное яблоко. Тебе это ничего не напоминает, сказочник ты наш?
Сэм: Предполагаешь, что это Белоснежка?
Дин: Белоснежка. Я про неё кинцо смотрел. Порнуху правда. Там еще была злая мачеха. Ууу… огонь баба!Сэм: Попробуешь меня остановить И я тебя грохну, каналья…
Руби: Грохалку не надорви, щенок.
Дин: Девочки, хватит ссориться! Потом потаскаете друг друга за волосы.— Ах ты сука!
— Боже мой! Придется тебе положить десять центов в копилочку за плохое слово. Знаешь, как делаю я, когда меня тянет выругаться? Я говорю «чушь».
— Ты, чушка, еще раз тронешь меня, и очешуеть не успеешь, как я тебя убью.Дин: Как самочувствие, Сэмми? Я смотрю мешать виски с ликером не лучший рецепт. Да? Ну что. вчерашний вечер из памяти стерт?
Сэм: А во рту до сих пор вкус текиллы.
Дин: Знаешь лучшее лекарство от похмелья? Кусок жирной свинины сервированной в грязной пепельнице.
Сэм: Неет, ненавижу тебя.
Дин (с насмешкой): Я знаю.Дин: Сэм, кто по-твоему самый сексуальный медиум - Патрисия Аркетт, Дженнифер Лав Хьюитт или ты?
Сэм: Вопрос только один: почему жуки и почему именно сейчас?
Дин: Это два вопроса.Молли: Слава тебе, Господи.
Дин: Зови меня Дин.(Сэм и Дин связанные в канализации.)
Сэм: Он пошел к Ребекке, выглядел так же, как и ты.
Дин: А он не дурак, выбрал того, кто красивее.