7 часть

11.5K 203 25
                                    

АААААА ВЫ ВООБЩЕ ВИДЕЛИ КАКУЮ ПЭЙТОН, ПРИЧЕСКУ СДЕЛАЛ?! ГДЕ НАШИ КУДРЯШКИ?! МНЕ КОНЕЧНО НРАВИТСЯ, НО НЕ ПРИВЫЧНО...
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Пэйтон думал как делать тебе уколы и пройти осмотр у него только у гинеколога, а потом работал и очень долго разбирал документы. Через 3 часа он пошел к тебе. Когда он дошел до твоей палаты он открыл дверь и зашёл в саму палату. Он увидел что ты мило спишь. Он улыбнулся подошёл к твоей кровати и укрыл тебя. Он направился к двери. Он ее с лёгкостью открыл и пошёл к себе в кабинет. Примерно через 5 минут он там был и открыв дверь пошёл к кровати. Он лег и также только через 20 минут уснул. Через полтора часа он встал. Он умылся и пошёл будить тебя. Он опять пришел к твоей палате. Открыв ее он направился к твоей койке. Он сел на край и начал тебя будить.
П: солнце, пора уже вставать
Ты: (сонно) я не хочу можно ещё 5 минут...
Не успел Пэйтон сказать как в палату заходит Энтони.
П: (немного смеясь) Т/и! Срочно вставай Энтони пришел!
Э: тааак, а кто тут у нас не просыпается?!)) 
Ты не зная что может сделать Энтони не открыла даже один глаз.
П: (немного смеясь) Т/и! Срочно вставай!
Ты: (сонно) не-а...
Э: даю 3 секунды!)) Раз...
П: (немного смеясь) Т/и!
Ты: (сонно) ты же главный вот ты его и останови...
Э: Два...
П: ((немного смеясь) Т/и! Вставай скорее! Я не смогу его остановить!
Э: Два с половиной...
Ты: ДА ВСТАЛА Я
Они аж подскочили.
Э: ну ладно я пошёл☺️
Ты: вали вали
Когда он уже уходил ты кинула в него подушку. Он медленно повернулся к тебе.
П: (шепотом) Т/и...
Ты: м...?
П: БЕГИ
Ты подскочила и забежала в ванну, а Энтони не успел тебе догнать и ты закрылась в ванне.
Ты: хахаххах
Э: ну нечего нечего...
П: все Энтони вали работать
Э: иду я иду 
Он вышел из палаты и начал работать.
П: Т/и, можешь выходить))
Ты медленно открыла дверь и вышла из ванны.
Ты: точно ушел?
П: да)
Ты подошла к кровати.
Ты: что сегодня надо делать?
П: кое куда сходить
Ты: ну и куда же?
П: потом узнаешь
Ты: ладно
Он хотел что то опять сказать, но дверь открылась и ты увидела очень тебе знакомую женщину.
Ты: ТЕТЯ!
Ты подбежала к ней и обняла. Она тебя обняла взаимно.

Тетя-Тетя (🗿)

Тетя: привет малышка моя)
Тетя была тот человек который единственный любил и понимал тебя.
Ты: ты как узнала что я тут?!
Тетя: я хотела тебя навестить, а твоя не нормальная мамаша сказала что ты тут
П: кхм кхм...
Ты: а ой
Ты отошла от тети.
Тетя: ой здравствуйте, а вы ее врач?
П: здравствуйте да я ее врач...
Тетя: я ей принесла одежды и немного денег
П: вы извините, но денег не нужно я знаю на что она их может потратить
Тетя: и на что она может потратить?
Ты: Пэйтон, НЕТ!
П: солнце, прости, но Пэйтон ДА!
Тетя: кхм...что тут происходит?
Ты: если вы сейчас Пэйтон Мурмаер! Скажите то я на вас очеееень сильно могу обидится!
На "Пэйтон Мурмаер" ты поставила особый тон.
Тетя: я ждууууу
П: ваша прекрасная племянница купила зачем то таблетки для похудения хотя у нее видно что прекрасная фигура и начала их пить. У нее конечно же начались проблемы с желудком.
Ты: я обиделась!
Тетя: Т/и...
Ты: Ну что Т/и ну что?! Я не виновата что мои тупарылые одноклассники и также тупарылые родители говорили что я жирная не красивая тупая и т.д я конечно же начала из-за этого гонять себя!
Тетя: ты очень красивая у меня не обращай на этих тупых людей внимание ♡
______________________________________
Вот и 7 часть
Всего 627 слов
Ждите проду!🎀

Части пока будут выходить маленькие у автора нет идей и вдохновения....


Сначало боялась, а потом влюбилась...[P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя