Налаживать жизнь всегда сложнее чем кажется

1.9K 46 0
                                    

Мы веселились, пили, общались, я даже и забыла о проблемах, но меня снова потянуло на запрещёнку. Я подошла к Грише, объяснила всю ситуацию и мы уехали домой.
-Солнце, ты как себя чувствуешь? - он переодел меня и положив на кровать, принёс стакан воды.
-Ломка.. Безумно тянет туда.. - у меня сильно болела голова и разрывало на части.
-Слава. Смотри на меня. Просто посмотри на меня и постарайся отвлечься от желания.
-Я не могу.. Это сложно.
-Да да, я знаю, что это тяжело, но нужно постараться. Я не могу позволить себе потерять тебя! - он говорил это со всей искренностью и в его глазах мелькала надежда, что я услышу его. Я растворялась в их омуте, они сверкали жизнью и любовью ко мне, я чувствовала себя ничтожной, из-за проблем я не могла показать Грише все свои чувства .
-Прости, прости меня, пожалуйста... Мне сложно, но я постараюсь ради тебя..
-Не не не, малышка, в первую очередь ты должна делать это ради себя, а потом уже ради других. Я безумно люблю тебя и помогу.
-Спасибо огромное, я очень благодарна тебя за поддержку и то, что ты рядом. - сказав это, я мягко поцеловала парня и не желала его отпускать.
12:40.
Я проснулась от собственных мыслей, которые явно были настроены против меня. Отвлечься получилось на Гришу. Он так мирно спал и я даже не заметила как он проснулся.
-Ты во мне дырку своим чудесным взглядом просверлишь, малыш) - сказав это он чуть приоткрыла глаза и улыбнулся.
-Да ну тебя - в него полетела подушка и попала прямо в цель. Через мгновение я была прижата к кровати а он нависал надо мной.
-Ну не обижайся. Я люблю тебя) - его горячее дыхание опалило мою шею и я уже была готова растаять. - ну же, расслабься, я просто сделаю тебе приятно).
Он залез под одеяло, развёл мои ноги и его язык оказался внутри меня. Мне стало безумно жарко и я откинула голову на подушку.
-Боже, Гриша... Что же ты делаешь со мной.. - я не видела, но чувствовала его сногсшибательную улыбку. Вскоре, доведя меня до пика, его наглая ухмылка снова появилась в поле моего зрения.
-У тебя такая шикарная реакция на мои действия) Я готов смотреть на это вечно.. - я немного покраснела и хотела отвернуться, но он не дал мне этого сделать - не стесняйся, я обожаю тебя в любом виде)

Ты лучшее, что происходило со мной/OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя