часть 10《Новые проблемы》

94 7 4
                                    

P.s. Не забывайте что все события выдуманные!

   Раннее утро понедельника. Только-только стукнуло семь часов. Машины за окном, одна за другой едут в город, скорее всего на работу, а Билли ещё нежыться в последних тёплых лучиках солнца на мягкой постельке. Всё же как ей повезло с Джейн, правда? 

***

   Коул наконец-то закончила с отчётом за последний заказ и откинулась на спинку кресла, чтобы передохнуть.

"Ох, я же совсем забыла про конверт! Интересно однако, кто будет моей последней жертвой." – вспомнила кареглазая отпивая свой, уже немного остывший, зелёный чай.

Девушка аккуратно открыла толстенький белый конверт и застыла в ужасе.

"Этого не может быть! Кому вздумалось убить её? Что за бред?!" – возмутилась Джейн.

   Темноволосая принялась изучать остальной материал, что предлагался вместе с фотографиями, которые она увидела первыми.

   Вы наверное уже догадались о ком идёт речь, не правда ли? Да, это был заказ на убийство Билли Айлиш Пайрат Бэрд О'Коннелл. Как позже узнала Коул, это бывшая американская певица и автор песен. А почему бывшая? Потому что она забросила свою карьеру ещё пол года назад, а после уехала из родного Лос-Анджелиса, полностью потеряв связь с родными.
   Зачем Айлиш бросила такое успешное дело и уехала в другой город – никто не знает. Да и кроме оставшихся несколько десятков её преданных фанатов, это больше никого не интересует. Даже родителей и брата.
   Как-бы всё ни было, Джейн сильно мучал вопрос:

"Почему она ничего мне не рассказывала?"

***

   Билли медленно открыла глаза и сразу глянула на часы. Десять утра. Девушка нехотя встала с кровати и побрела в ванную комнату. Джейн тем временем готовила завтрак, чем собственно и разбудила сожительницу.
   Спустя некоторое время Айлиш спустилась на кухню, учуяв приятный аромат только что приготовленых блинчиков.

– Доброе утро, –приветливо поздоровалась блондинка. – Что это так вкусно пахнет?

– Доброе, – ответила Коул. – Я приготовила нам завтрак.

– О, мои любимые блинчики, – с восхищением сказала Билли. – Да ещё и с клубничным джемом, – добавила она.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Безысходность Место, где живут истории. Откройте их для себя