Глава 8.

30 10 0
                                    

Уйдя со своей улицы, я направился в университет. Ненавижу посещать это учебное заведение в выходные дни. И куда несет меня моя же задница??? Я зашел в третий корпус, прошел по коридору, он был пуст, ни единой души мне не встретилось на пути. Позже я повернул направо: а вот и обитель мертвой тишины - библиотека. Я толкнул дверь и вошел внутрь. За стойкой сидела полная женщина. Она что- то делала, опустив голову, из- за чего было видно множество ее подбородков.

- Здравствуйте, миссис Бронте. Как настроение? Вы сегодня прекрасно выглядите, прямо сияете, - сказал я, чтобы умаслить библиотекаршу, учитывая ее формы, она меня явно не привлекала.

- Не льсти, я уже давно просекла твою фишку, - ответила крупных габаритов женщина лет пятидесяти.

Я сначала надул, а потом поджал губы. Меня раскусили, как одну из шоколадных конфет, которые так любила Бронте жевать на работе. Видимо, сегодняшний день был не исключением - множество блестящих голубых фантиков валялось на ее столе.

- Ну что ж. Да. Тогда к делу? - предложил я.

- Ну конечно, мой золотой. Выкладывай, что на этот раз нужно? - облокотилась она на стойку. Под ее весом поверхность немного прогнулась.

- Не буду таить...

- Так говори, а не паясничай.

Мои чары на нее уже не действовали: - Ладно, ладно! Мне нужны карточки Никола Муф, Пейдж Джонс, Рейчел Оут и Дью Вулиана. О, и Деджи Рошель, - сказал я, подняв ладони.

- Ух, ты чего захотел!

- Да, - с ехидной улыбкой ответил я.

- Что же тебе еще нужно?

- Видео с камер наблюдения, но думаю, это не к вам.

- Хммм... - задумалась она, прикрыв рукой рот.

Она всегда так делала, когда решалась что-то сделать.

- Опять паясничаешь?

- Ну что вы? Вам!? Да никогда!

- Хулиганье! - выкрикнула она и потянулась, чтобы меня огреть.

Я отклонился назад и ее мясистая ладонь меня не достала.

- Но миссис Бронте! Это очень важно! Вы можете спасти чью-то жизнь, - состроив серьезную мину, сказал я.

- Правда? - спросила покрасневшая библиотекарша, ее ладонь повисла в воздухе, готовая нанести мне очередной удар.

Кровавый кругМесто, где живут истории. Откройте их для себя