-Что произошло в тот день? - оставшись наедине с Джейденом,поговорив со всеми,наконец увидев брата, стоя на балконе своего дома спросила я
-Я хотел рассказать тебе об этом,в тот же самый день. - мне казалось,что сейчас он начнет давить на меня, но он спокойно продолжил, - по пути в автосалон,мне позвонила Кейси,и попросила помочь её матери.
-Миссис Роуз?
-Да,я рассказывал про неё.Приехав,меня встретили эти обе.Старуха куда-то ушла,а Кейси,когда я писал тебе,сидя за столом их участка, засосала меня,в прямом сука смысле.Я оторвал её от себя,через две секунды,так как она держала меня.А старуха делала фото.Чтобы потом отправить тебе. - его руки были в карманах брюк,но я видела,как он сжал кулаки.даже просто по скулам,о которые можно было порезаться.
-Она отфотошопила её,и показала мне в живую.Если бы я увидела на фото Кейси,я бы ни за что не поверила.
Я не видела смысла говорить дальше,и просто обняла его так крепко,как хотелось все эти дни ньюйоркской жизни.Джейден
Я сказал текст,который придумывал,точнее,мечтал сказать все три месяца.Не важно,на сцене, на улице, в уютном доме,не важно.Я упал в её объятья,сопровождаемые страстным поцелуем.Упал и утонул.
-Я люблю тебя, Исайя. - тихо сказала она,и я понял,что эта фраза жизненна необходима мне.была,есть,и будет необходима.
-Джереми! - на минуту отпустив меня,и отбившись от репортеров, моя рыжая малышка подлетела к брату.
-Ты моя умница.Люблю тебя,Мэд.
Простояв так минут 5, пока я разговаривал с Дэмианом и..каким-то..как его..короче спонсором этим,я почувствовал тепло на своей руке,и боковым зрением увидел Лин.Я скрепил руки в замок,и медленно поглаживал её руку большим пальцем.
-О,а вот и мисс Хакер.Талантливая девушка,работает барменом,отличным барменом, - уточнил Рэй, - и в свободное время подрабатывает солисткой. - она протянула руку,стараясь не показывать неприязнь
-Куколка. - тихо сказал старый жиробас,поцеловав руку МОЕЙ Лин.
-Мистер Рэй,я вижу,что бар очень даже организованный,меня вполне все устраивает.Мое спонсирование продолжается.Благодарю за вечер, всего хорошего.
Когда он скрылся из виду,мы втроем выдохнули.
-Вы просто прекрасная пара,Джейден.Я очень рад,и мои уши очень рады слышать ваши голоса в одном слиянии.
-Спасибо,Дэмиан.Мы пойдем, - потянув меня за руку пробубнила она,и, выслушав заверение Тайлера о том,что он справиться один,уляля, покинули бар.-Куда мы едем? - поинтересовался я
-Ко мне домой.Не притворяйся,что не знаешь,где он находится. - с хитрой улыбкой сказала онаВесь вечер мы буквально не отходили друг от друга.А ночью.. не отходили друг от друга по-взрослому..)
А что было дальше?
Весь Свэй ярко отметил 19 день рождения Мэделин.Её подарком стал привезенный Джейденом грант на обучение в любой институт Америки.
Пока малышка Лин проходила обучение в лучшем Нью-Йоркском учебном заведении, на территории Далласа строилась ветеринарная клиника,которая стала подарком на 26 день рождения.
Что насчет Джейдена?
Он выпустил несколько альбомов,и совместную с Лин песню.Его знала вся Калифорния,Техас,Нью-Йорк,по большей части половина населения Америки.Через два года после того вечера Исайя сделал Мэделин предложение.Свадьба прошла в Далласе,куда пара и переехала через несколько лет,после окончания учебы и начала работы ветеринаром.Лучшим ветеринаром штата.
Брайс все так же жил в Лос-Анжелесе.У Энтони с Меллисой был ребенок, миссис и мистер Хосслер стали крестными родителями.Джош переехал к Наи в Италию.Квинтон с Синтией жили в Аризоне. Тайлер жил с новоизбранной девушкой в Нью-Йорке,Гриффин перебрался в Канаду.Джереми стал известным киноактером, жил в Далласе с Эддой, через два года после знакомства,сделав ей предложение.
Дороги друзей разошлись.Но далеко не разорвалась их дружба,которая будет крепка до самых последних дней.
_________________
вот и подошёл к концу мой первый,по крайней мере на этой платформе фанфик.
я хочу сказать спасибо всем,кто прочитал его,я очень рада всем и каждому читателю!<З
многое происходящее здесь,я брала из своей жизни.
я не в первые пишу фанфики. в..уже как оказывается далеком 2020 году я писала фф про Пэйтона,и в общем про абгм. в этом же году, многие имена я взяла именно оттуда.никогда не интересовалась Джейденом и Нессой, до того момента,как один раз не наткнулась на видео в тик-токе, где был какой-то фанфик. я ради прикола решила зайти почитать,и забрела сюда,на ватпад.
прочитав фф «Let me feel», загорелась идеей попробовать написать свой,тряхнуть стариной. тряхнула.в заключении скажу. берегите себя и свое здоровье. побольше читайте,и цените близких.
не прощаюсь,надеюсь что мы еще увидимся на просторах ватпада :)