flashback.
-Хенджин,подойди.
Крикнул Феликс который был на 1 этаже общаги на кухне-Что малыш?
-Мы расстаёмся.Я не люблю тебя,мы не можем быть вместе.
С того момента мы не общались почти,хоть и в одной группе.Хотел я узнать причину расставания,мы были вместе 2года..Мемберы н говорили мне не чего,они знали,точно знали,но.. походу не хотели меня...разочаровывать?
Наверно,не мне одному было сложно это все перенести но и ему...reality,pov hyunjin:
Я разговаривал в комнате с Бан Чаном.-Хенджин,ты знал что Феликс женится?
А этот момент все рухнуло..
Я поднял взгляд,уже стеклянный,на Кристофера.-с кем..
-Хенджин..
Пытался хоть как то успокоить меня Чан-С кем?!
-С Чан Бином.
-М...
Мне не чего было сказать..Мои чувства к нему остались.И когда слышать такое..Жутко не приятно.-Хенджин,забудь его пожалуйста,он будет помолвен...Хенджин,ты сильный,правда...ты справишься..иди сюда.
Бан Чан заключил в меня тёплые обнимашки лидера..Хотелось бы пообнимать Феликса.-Спасибо тебе за то что подерживал меня все это время..
-это мои обязанности Принц
-Эй!Не называй меня так.
бан чану удалось меня развеселить.-Давай позовём остальных.Поиграем в UNO.
-это любимая игра....
-Феликса...Прости Хван.. Все хватит,будь сильным,хорошо?
-Хорошо мамочка.
Тут в комнату зашли все кроме Чан Бина,и Феликса.-ДЖИННИ!!ты как?
-Минхо..Привет,все хорошо.
За моей спиной краем глазам я увидел как Крис мотает головой в знак отрицания.-Держись.
Сказал Чонин,и протянул ему арбузный сок.-Спасибо.
-Давайте сыграем во что то .
Крикнул ДжисонСпустя час,я улыбался мне было весело с ребятами.Я вытер остатки слезинок.Краем глазом я увидел Феликса,он пошёл в комнату..
Pov Felix
-Какой же я идиот.Зачем я делаю ему больно?Черт...
-Феликс это брак по контракту.Ты все еще можешь быть с ним.
Сказал Чан Бин.-Я не уверен что он захочет.
-Да епт,он тебя любит,ты видел как он убиваться по тебе 2 года?
-есть небольшой план..
-Фелиикс,а вы же спаривались?
-Что,
-ну типо.
Чан пытался как то это изобразить на пальцах.-аа,ну да...
-Кто сверху был?
-он конечно..
-ну вот... удачи вам. Сделай все что возможно.О контракте знает вся группа кроме Хенджина я просил их не говорить,так что все ок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
перегоревшие чувства.
Любовные романыСвадьба Феликса.Он сам не очень счастлив.Хенджин.его мысли только о нем.. Неужели они будут рыть могилу в своём же сердце?