POV Ангелина
Мы шли уже около10 минут. И вот он сниманет с меня повяску и я прихожу в полный шок!
Я увидела океанариум! О Господи ,я так давно мечтала сходить туда!
-Ну что пошли?-спросил Тёма. Я лишь кивнула и пошили в само здание. В нутри было очень красиво. Первым делом я пошла смотреть на рыбок они были такие милые и красивые ,когда я посмотрела всех рыбок,то пошла дальше и увидела морского котика! Я долго смотрела на него с улыбкой чиширского кота. А Артём все это время смотел на меня с улыбкой. Потом мы пошли смотреть на водных черепашек и мы их даже покормили. Мы смотрели много чего.
Вдруг Артем взял меня за руку и повёл куда-то быстрым шагом. Когда наконец мы остановилсь ,то я увидела что-то похожее на тунел. Артём взял меня за руку и повёл в него. И я увидела дельфинов. Их было примерно 6 ,с одной стороны 3 и с другой стороны 3. В этом тунеле место стен ,был аквариум и в нем плавали дельфины. Но вдруг стало темно и я услышала лишь "не бойся ,сейчас будет светло"
Минуты через 3 мы оказались на улице ,но не на выходе ,а около речки.
-Что ты задумал? -спросила я
-....-к нам подошел парень лет 23-24. Он был высокий блодин, голубоглазый.
-Здравствуйте, я ваш инструктор -сказал этот блондин-меня зовут Кристофер.-ого видемо он не из России. Кристофер дал нам какие-то костюмы и мы переоделись ,потом он сказал что-то Артему. Как я и догадывалась он не из России ,а из Англии. у него мама русская ,а пап англечанин, сюда переехал не давно.
Сейчас мы куда-то идем и я очень сильно боюсь. Мы подошли к яхте,сели в нее и поехали. Я стояла на носу яхты ,а рядом со мной Тёма. Ехали мы молча. Когда мы подъехали, мы вышли и пошли к бассейну. Когда мы подошлди к нему, то я увидела клетку
-Заходи-сказал Артем ,указыаая на открытую клетку. Я посмотрела на него вопросительным взглядом ,он лишь указал на клетку. Я зашла ,а за мной и Артём. Нас закрыли и мы начали опускаться под воду. Когда мы оказались там ,то я увидела....АКУЛ?! Чттто?!! Я подошла быстро к Артему и обняла его т.к. мне было страшно, он обнял меня в ответ. Когда акулы начали отплывать от клетки ,я решилась подойти чуть ближе и только я подошла к решетке клетки ,меняя тут же отдернул Артем и поставил рядом с собой на середину. Как только меня Артем отдернул ,акула была возле клетки ,я испугалась ,но и в тоже время была спокойна. Кто-то кинул корм акулам ,а нас начали поднимать обратно. Когда я уже вышла из клетки и осознала что только что случилось ,то у меня была паника ,и я была очень рада и восхищена. Я подошла к Артему обняла его и поцеловала в щёчку. Он улыбнулся мне.
Мы сели обратно на яхту. Я опять пошла и теперь уже села на носик яхты, Артем сел рядом со мной
-Понравилось? -спросил он
-Да,спасибо тебе большое. -сказала я
-Не за что-и дальше мы ехали молча.
Когда мы вернулись,то я пошла обратно к Шарику(это я так назвала морского котика) подойдя туда я прилипла к аквариуму , Артём стоял и смеялся. Минут через пять он меня от туда отрывал ,а я орала "НЕЕЕЕТ! ПУСТИ МЕНЯ! ШАРИК НЕ ЗАБЫВАЙ МЕНЯ ,Я ЕЩЕ ВЕРНУСЬ!" с такими криками мы вышли. Сели обратно в машину. Я взяла телефон что бы посмотреть сколько время и увидела 34 пропущеных от Ватсена и 35 от Шерлока ,я была в шоке ,но решила пока не звонить им. А время было 12 часов дня. И только сейчас я поняла что хочу есть.
-Кушать хочешь? -спросил Тёма
-Да-сказала я.
Мы подьехали к кафе.
Быстро перекусив ,мы поехали дальше.
-Куда мы едем? -спросила я
-потерпи еще чуть-чуть-сказал Артём.
Через час мы были около парка аттракционов! Мы попали в пробку пока ехали сюда и когда зашли в парк ,на Тему набросились фанатки. Когда мы от них сбежали ,Артем пошел покупать билет ,а я увидела своих знакомых.
-Здравствуйте тетя Аня,привет Ирин!-поздоровалась я
-Ой привет Ангелинка-сказала тетя Аня
-Привет-поздоровалась Ирина
-А ты как тут оказалась? -спросила тётя Аня
-Да я не на долго приехала. А вы?
-А мы вот переехали в Москву.
-Понятно-сказала я
-А ты с кем гуляешь? -спросила тетя Аня
-С парнем наверное -сказала Ирина, я вся покраснела
-Кто он? -спросила тетя Аня
-Вы только не оглядывайтесь,он сейчас покупает билеты, в клетчатой красной рубашке,белой футболке и черные брюки.
-Ого -сказала тетя Аня,она знает группу MBand и Артёма тоже ,видемо она была очень удивлена. Артём уже шёл к нам
-Здравствуйте-сказал он
-Здравствуйте-ответила тётя Аня
-Привет -сказала Ириша
-Привет-сказал Тёма
-Ну ладно ,мы пойдём,пока Ангелин,рада была увидеть тебя-попрощалась тетя Аня
-До свидания я тоже,пока Ириш
-Покааа)
*****
-Пойдём,на амереканские горки? -спросил Тёма ,пока мы шли по аллее
-Поши!
Когда мы подошди к аттракциону ,то там опять были фанатки и только минут через 15 мы смогли пойти покататься.
-Не боишься? -спросил Тёма
-Неа-сказала я и мы начали ехать
Все было нормально пока мы не до ехали до мертвой петли ,я начала орать ,а Артем ржал с меня и потом мы съехали резко ,а потом и я смеялась вместе с Артемом.
Потом мы пошли купили сладкой ваты и пепси. Потом мы пракотились еще на некоторых каруселях и на последок на чертово калесо пошли ,там мы сделали пару селфи ,Артем меня уговорил.
Сейчас мы просто гуляем по парку и говорим на разные темы. Время уже было 19:59
POV Артём
Сегодня был один из лучших дней в моей жизни. Сейчас мы с Ангелиной гуляем по парку и разговариваем,с ней очень интересно общаться. Но у меня для нее еще один сюрприз.
-Ангелин нам надо ехать-сказал я ,но не сказал куда.
-Хорошо,а куда? -вот же не терпеливая
-Все узнаешь ,если потерпишь
-Я нетерпеливая-сказала она
-Ну и все же тебе придется подождать-сказал я и мы поехали.
Туда ехать около полу часа
**************
Пол часа спустя
-Приехали-сказал я. Я быстро обошёл машину и открыл дверь Ангелине как истиный джентельмен.
-Спасибо
-Сейчас я закрою тебе глаза ,держись за меня крепко.-сказал я и повязал повязку на глаза.
Сейчас мы едем в лифте на 30 этаж.
-Все уже можно снимать повязку? -спросила уже в сотый раз Ангелина.
-Еще минуту-я аккуратно открыл дверь и помог зайти .
-Вот теперь снимай-сказал я и она сняла
POV Ангелина
Я сняла повязку и была в полном шоке! Мы были на крыши ,там стоял столик на двоих и стояли не заженные свечи. Я не могла подобрать слов.
-Через 3 минуты начнется закат-сказал Тёма. Блин как это рамантично и мило!
-Артём,я не могу передать словами как тут красиво! -сказала я.
-Я рад что тебе понравилось!
Сейчас мы сидим и смотрим на закат сидя на пледе. Так мы просидели до конца заката.
-Пошли покушаем?-сказал Тема
-Пошли
Мы кушали,он очень вкусно готовит. Мы разговаривали на разные темы и зажгли свечи т.к. было уже темно. Уже 11 часов вечера.
Я встала и пошла к краю крыши, тут же подошел Артем и обнял меня за талию.
-Не подходи так близко-сказал он ,я улыбнулась незаметно для него
-Почему?
- Я волнуюсь и боюсь потерять тебя. -прошептал он мне на ухо. И я повернулась к нему
-Спасибо ,тебе за этот день ,это был один из самых лучших дней в моей жизни! Спасибо за всё!-прошептала я и улыбнулась.
-И из моих дней тоже. Это тебе спасибо.-сказал он
-За что?
-За то что,во шла в мою жизнь,за то что украсила мой серый и мрачный мир, и за этот день!-сказал он и наклонился что бы поцеллвать ,я тоже подтянулась к его губам и прошептала ему в губы "давай не будем торопится. Пойдем ,я думаю нам пора." Я развернулась и пошла к двери ,и за спиной услышала вздох.
*********
Мы подъехали к отелю. Но не к тому в которм мы живем с девочками. Он меня с каждой минутой все больше и больше удивляет.
-Пошли? -спросил Тема.
-ага-он быстро обошел машину и открыл мне дверь. "Он не такой как я дума ,да и парни тоже. Они все веселые,добрые, умные и хорошие. А не испорченые популярностью."
Сейчас мы сидим и смотри фильм "Укус кобры".
*********
3 часа спустя
-Нам пора ,пошли я тебя отвезу домой.-сказал Тема.
-Пошли ,девочки завтра меня убьют-сказаала я.
-Не бойся ,не убьют)
*********
-Ангелина,просыпайся,мы приехали-сказал мне Артем,я уже спала. Мы видемо подъехали к нашему отелю. Я лишь отвернулась и притворилась спящей. Артем взял меня на руки и я только слышала как мы ехали в лифте как открылась дверь и как Валя спросила "Что ты с ней сделал?!". Артем лишь молча прошел и потом я услышала как открывается дверь и как меня ложат на кровать.
-Спокойнлй ночи девочка моя-я была в полном шоке после этой фразы и потом он меня еще и поцеллвал (в щечку) и потом я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча...
FanfictionЭто моя первая книга История идёт про трёх девушек и известную группу MBand