Глава.5

3.9K 148 3
                                    

Алекса.
Стас нашел больше информации и я начала читать и там написано:
У Марка было бедное детство он был сиротой и всегда гулял по улицам в лет 14 над ним делали опыты разные и это повлияла на его психику потом его лечили таблетками и разными препаратами это не помогало и только ухудшало его здоровье. в 15-17 он провел свою жизнь в психушке и его там лечили и оказывается не долечили он убивал детей и людей пока его не нашел один мужчина и он установил его, а потом учил его всему убийствам и т.д. Потом он начал заниматься наркодительством и сам их употреблял и лет в 18 он Стас серийным убийцей и начал убивать людей и получать деньги. И он уже убил около 1000 человек за 8 лет. Когда я это прочитала я была в шоке. У меня была симпатия к этому человеку и я думала что будет всё хорошо пока не узнала правду. Спасибо Стасу что спас меня. И по моей щеке скатилась слеза.
- не плачь я рядом и готов отдать свою жизнь за тебя! Если бы я знал бы что это всё так случиться я бы не изменял тебе прости пожалуйста!- говорил Стас я посмотрела на него он стоял на коленях , а я седела на стуле и его голову положила на свои колени и начала играть с его волосами на голове.
- Стас не чего страшного ты не виноват в конце концов я вышла за муж за этого человека.И как хорошо, что ты у меня есть я теперь могу точно бороться за свою жизнь если бы тебя не было бы я бы сама себя убила бы!
- не говори так я не когда не Брошу тебя и не обиду и тем более не дам закончить жизнь самоубийством!Я люблю тебя!
- я тоже ! Пойдем к папе!
- пойдем.- и мы вышли и пошли к папе в кабинет я ему всё показала и рассказала. Он был в шоке.
- в следующий раз будем узнавать людей по базе данных, а потом выходить за муж!- говорит отец.
- следующего раза не будет!- говорю я.
- всмысле дочка?
- мне никто не нужен кроме Стаса,а в Марке я ошибалась. Стас не женился потому что любит меня до сих пор. И я поняла что все это время я тоже его любила,но не хотела признаваться это в себе. Как Стас меня забрал со свадьбы Я поняла что люблю его.- сказала я.
- хорошо я понимаю тебя у меня тоже самое было с твоей мамой. Моя бывшая не хотела от меня ребенка и хотела убить Лину,но я успел и забрал себе и вырастил её. Я не с кем не общался и даже не хотел выходить замуж пока мы с твоей мамой не встретились после этого мы любим друг друга и у нас не было проблем что у меня есть ребенок и у тебя.У меня получаеться два ребенка,но ты тоже стала как дочка мне и я рад что нашел твою маму и нашел общий язык с тобой.- после того как он мне рассказал у меня упала слеза я не знала что есть такие люди которые хотят убить собственного ребенка.И еще пара сказал что её делили родительских прав. И Лина пока что не чего не знает.Бедная Лина мне её стало на столько жаль. Меня Стас обнял и успокаивал.
- а почему ты ей не расскажешь?- спросила я.
- потому что боюсь последствий.
- папа давай мы с ней поговорим так будет лучше.
- нет я сам давайте завтра в 18:30 у нас дома и Макса возьмите.
- хорошо пап.Я отбойка на минуту.
- хорошо.
- я с тобой!- говорит Стас .
- нет мне в туалет! Скоро приду!
- ладно!- говорит Стас и я выхожу из комнаты и иду в туалет. И набираю номер .........

Навсегда твоя! 2Место, где живут истории. Откройте их для себя