Наруто
- Т\и - чан а что такое "яой" ?!- спросил блондин.
- Ну это жанр например аниме или манги про отношения двух мальчиков.Манга как комикс. а аниме как мультисериал типо того.вообщем не замарачивайся.- ответила т\и .
- Ну ладно если т\и - чан это нравится то ладно.- ответил лисенок.
Саске
- фу как это можно любить отвратно.- сказал Саске.
- Послушай сюда Учиха если тебе это противно не значит что другим не нравится, а если будешь выебываться нарисую специально картину с тобой понял и скажу что зарисовала с настоящего . Когда в кустах сидела.
- Ой кто тебе поверить.- сказал - буркнул тот.
- Ну знаешь как бы девушки у тебя нет да и ты их отвергаешь то вполне можно представить- произнесла т\и и начала убегать.
Сакура
- т/и, а покажи как это- произнесла Сакура. Ты согласилась и показала ей пару манг и вы обе начали увлекаться этим. и дпже начали шиперить Саске и Наруто не смотря на то что Сакура все равно любил Учиху , но не кому не говорили.
Ино
Она чуть позже присоединилась к вам и вы стали троицей.
Шикомару.
ему было сильно лень ругать тебя или как то реагировать главное что ты ему давала отдохнуть.
Чеджи
он поинтересовался что это ты ему рассказала но он не сильно понял поэтому просто продолжил кушать.
Хината
сначала она стеснялась всего этого но потом вошла во вкус. и иногда становилась не похожа на себя.
Киба
он немного испугался и слегка начал обходить тебя стороной. потому что боялся что ты начнешь его с кем то шипереть.
Шино
так же как и киба
тен- Тен
она заметила изменения в хинате и начала интересоваться что так ее изменило. а потом тоже к вам заехала.
Неджи
ему стало слегка противно но поскольку ты была хорошим соперником он закрыл глаза.
Ли
Он ничерта не понял и просто кричал любимую фразу.
Сенсеи
Какаши
в какой то мере вы были похожи поэтому часто сидели вместе и читали свои манги .
Гай
также как ли
Куринай и Асума
они искали причину твоей заинтересовоности в этой теме поскольку ты была им как дочь.
Акацки
Пейн
он не стал лесть в эту тему поскольку это было не его дело .
Конан
ей не очень понравилось это но она продолжила очень схорошо общаться с тобой.
Какузу
так же как пейн
Хидан
т\и выслушала целый ряд матов.
Дейдара
там он от тебя бегал потому что ты его
шиперила со всеми.
Тоби
ты дала ему конфетку чтоб он забыл про это.
Кисаме Ему было пох.
Итачи
принял тебя такой ведь у него были к тебе чувства.
Суна
Гаара
очень засмущался но вы не прекратили общение.
Канкуро
Просто выебал
Темари
как старшая сестра попыталась тебя отговорить но потом вошла во вкус.
Основатели
Хиширама
Он был очень занят
Тобирама
поругал и наказал на месяц на гулянки
Третий
он стар был чтоб разбираться плюс он должен был разбираться и следить за капостями наруто
минато и Кушина
Пытались тоже как и асума с куренай найти причину такого увлечения.
Цунаде
ты подарила ей саке и она все забыла
Орочимару
не захотел к тебе лезть
кабуто
так же как и орочимару.
Джирая
вы вместе стали писать пошлые книжки но в разных жанрах.
--------------------------------------------------------------------------------------------
474 слова. Извините я его слегка забросила вот решила обновить кстаете я пишу новый фф обязательно почитайте люблю вас всех целую. пишети с чем еще сделатб.