4.

242 23 9
                                    

...

И вдруг, опять слышится стук сердца или.. Что это?..

Сергей Пешков просыпается, выныривая из-под душного одеяла, где и вправду чуть-ли не задохнулся. Холодный пот бежит по спине, парень спешит заглянуть в свой телефон, а вернее проверить сообщения от друга. По времени три часа дня, а число того дня, в который они с Аминой якобы договорились о встрече. На удивление - нет ни того диалога, ни кружочка в его тгк.
Всё это был просто ужасный, реалистичный сон.. Жожо с облегчением выдохнул и тут тишину квартиры вновь прирывает стук в дверь. Такой тихий и робкий,человек словно переживает, что кого-то разбудит,хотя уже разбудил.
Он поправляет спутанные кудрявые волосы, тяжело встав с кровати. На взгляд сразу бросились эти глупые тапочки с медвежатами, которых постоянно надевал на себя русоволосый мальчик, когда приходил к нему в гости, и всё бесился от того, насколько они кажутся ему дуратскими.
Серёжа открывает дверь, перед ним стоит этот самый паренёк.
Такой растерянный, но спокойный. Хлопает своими светло-зелёными глазками и ничего сказать даже не может.
-Серёг, я это.., - чуханчик и нескольких слов выговорить не успел, как жожо захватил его в свои крепкие объятия. Хватка была настолько сильной, что дыхание сковало.
Серёжа накинулся на Ваню, что тот дёрнулся сначала, но потом как-то, хоть и стеснительно, преобнял его в ответ. И снова чувствует тот ярковыраженный запах шоколада. Ванёк просто тащился по нему.

-Кудрявый, что случилось? Чё за внезапный приступ телячих нежностей? -на самом деле Ване нравится вот так просто без неловкости и всяких разговоров взять и обняться, с мыслью о том, что они уже давно не общались и в принципе вообще не виделись. Они понимают, что оба пиздец соскучились после этого перерыва.
-Ванечка, Ванюша, Ваня, ты здесь.. Не бросай меня, прошу. Я без тебя не вывезу, - нашёптывал Ване на ушко Серёжа,не отпуская ни на секунду.
-Ладно, ладно! Не бросаю же, братан, ну ты чё? - Бессмертных заходит в квартиру вместе с Пешковым, который так и не отцепился.

-Ну, Серёг, всё может?

-Не-е-ет, я тебя больше не отпущу, Вань, -русый уже в открытую зарывался носом пышные волосы ролтона, но потом отстранился, глядя в глаза. Серёжа смотрел на эти притягательные алые губы, хоть и потресканные, поцарапанные, но всё же очень привлекательные для него. Они поблёскивают, потому что парень так любит их облизывать.
-Давай, скажи мне что тебя тревожит, кучерявый мой,- съязвил малой, конечно заметив этот взгляд.
Мальчики действительно одинаково думают.
-Меня тревожат мысли о тебе, Ванюш. Каждую чёртову ночь. Хочу делать тебе брбрбр, - вместе хихикнули с этого смешного выражения,но потом опять повисла эта тишина. За стенами доносились какие-то крики, похожие на стоны соседей, а друзей чуть опять не разорвало от смеха.
Ваня приближается к губам блондина, прикрыв глаза, а тот подаётся вперёд лишь бы не ждать решительности зеленоглазого,но он всё равно быстро отстранился, отвернувшись от кудрявого.

-Почему-то в опьянении ты смелее, сам даже целоваться лезешь, а тут так ссышь. Ссыкун02, ебать, - посмеялся блондин, и всё же с пониманием хорошо прижал к себе чухана.
-Ванюш, мы будем встречатся? Я тебя люблю, - надежда всегда умирает последней, но именно сейчас она оправдает своих ожидания.
-Да.. И я тебя, роллтон, - промурчал Бессмертных, после чего парни легли на ещё тёплую кровать и вместе отключились.
Что их ждёт дальше, увы не известно, но можно понять только одно, и это хорошее будущее..

      
            
   The end.

И снова здравствуйте, снова я! У меня столько идей насчёт различных историй с персонажами, поэтому тем кому интересно, можете следить:qqqq

🎉 Вы закончили чтение мой цветок жизни 🎉
мой цветок жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя