87. New Spring Festival | Праздник Новой Весны

1K 63 8
                                    

🎧Polnalyubvi - Источник

Наблюдая за тем, как главные омеги и альфы союза племен один за другим покидают шатер собраний, Сокджин всеми силами старался скрыть свое облегчение. Наконец-то все обсуждения подошли к концу.

Не смотря на гордо вздернутый вверх подбородок и прямую спину, ладошки юного принца заледенели от волнения и тревоги. Справился ли он? Не опозорил ли себя, как принца Запада? И, конечно же, как супруга Князя белых земель?

Когда последний северянин в лице Миноари, наконец, вышел за полы шатра, Сокджин смог себя отпустить. Тяжело выдохнув, юный принц приложил к груди ладошку и плечи его тут же поникли. Взглянуть на мужа было ему от чего-то боязно. Так не хотелось ему видеть в глазах волка упрека или разочарования. Как ни старался он, не в силах был за раз запомнить и выучить все многочисленные северные обычаи, правила и варварский этикет.

Пусть в сознании его народ вечной мерзлоты более и не был схож с дикарями, да дьяволами, от западных людей и знати они все равно отличались очень и очень значительно. И все чаще почему-то казалось юному принцу, что разница та не в воспитании, грамоте или вере. Не в науке и быте. И даже не в тяжелой северной жизни, сотканной из холодов, смерти и голода.

Она словно не в самой их человеческой сути, а где-то намного глубже внутри. Ни объяснить это чувство Сокджине не мог, ни понять до конца.

И, на самом-то деле, от того и тревожился. От того и боялся. Что никогда так и не сможет понять. И не станет среди чудовищ своим. Так и останется белым голубем среди чернокрылых ворон.

Но он очень старается. С северян глаз не сводит, подмечает детали, жесты, слова. Душу.

И занятная мысль посещает все чаще его чернявую голову.

Такое удивительное дело.

На Западе, среди бесконечных лугов, полей, лесов и солнца, у людей вместо сердца лед. Ни цветет там ничего и не дышит. Только лишь умирает, черствея и засыхая, как забытый кем-то на окне хлеб.

А здесь, в центре ужасной метели, среди пустоты, темноты и холода, у живущих на этой земле в груди топленная магма. Пожар. Он греет их души, отражаясь искрами в глазах и теплотой рук. Они сияют во тьме, словно звезды. И рождают из ничего жизнь.

Улыбнувшись этой вновь посетившей его голову мысли, Сокджин все же решил быть смелее. И, взглянув на Князя, ожидая его наставлений и замечаний, застыл.

AU «СЕВЕР»Место, где живут истории. Откройте их для себя