Я к вам с новой главой)
Приятного прочтения. Только больно не бейтесь)
Люблю❤
Мелана
Я стояла у зеркала и смотрела на свое отражение. Сегодня в особняке Донованов праздник в честь нашей помолвки. Джонатан позвал сотню вампиров и людей, чтобы похвастаться мной и тем, что скоро он станет самым влиятельным среди Древних Nosferatu. Через неделю свадьба, а я так и не смогла заставить себя выбрать платье, хоть Маттео и настаивал на этом, даже предложил поехать со мной.
– Ты просто невероятно красива, Мелана. – Маттео очень тихо зашел в комнату и, стоя за моей спиной, с любопытством разглядывал мое отражение.
– Спасибо. – сухо ответила я.
На мне было светлое шифоновое платье с длинными полупрозрачными рукавами. Шея и печи были открыты. Ткань была очень легкой и мягко обволакивала мое тело. Распустив волосы, я слегка убрала их спереди, небрежно заплетая. Образ получился очень нежный. Как раз для
невесты. Вот только невестой я себя не чувствовала. И счастья в глазах не было.
Мы спустились вниз по массивной лестнице, приветствуя гостей, которые уже прибыли.
– А вот и они! – Джонатан заулыбался, подходя к нам, обнимая сначала своего сына, а потом меня.
Сборище лицемеров и подхалимов. Войдя в огромный зал, мы направились к столику, и когда уже все гости сели на свои места, Джонатан выступил с душераздирающей речью о том, как он любит меня и как рад, что его сын, распознав во мне ту самую женщину своей мечты, решил связать себя узами брака. Я слушала всё это и даже не пыталась осознать, что это происходит сейчас со мной. Когда все выпили за наше счастье, при чем не один раз, в зале заиграла музыка. Гости поделились по группам, что-то оживленно обсуждая. Время от времени к нам подходили, чтобы выразить свое почтение и поздравить с
помолвкой, и тогда мне приходилось натягивать очередную маску, улыбаться и показывать, какая я счастливая. То, что творилось у меня в душе, не знал никто. И словами это не описать.
– Дорогая Мелана, позволь поздравить тебя. – к нам подошла Маргарита, с довольной ухмылкой, которая говорила о том, что эта девушка что-то задумала.
– Спасибо, дорогая Марго. Ты превзошла себя, подготовив для нас такой праздник. – улыбнулась в ответ я.
– Не благодари, милая. У меня для тебя есть особый подарок. – она наклонилась чуть вперед.
– Какой же? – я подняла бровь, смотря на неё.
– Скоро узнаешь, Мел. Скоро узнаешь. – подмигнув мне, от чего меня передернуло, она повернулась в сторону сцены, которая в один миг засветилась яркими огнями, и мое сердце вздрогнуло.
– Ты что творишь, Марго? – я услышала
голос Маттео, который вплотную подошел к своей сестре, а я, почувствовав, что ноги больше не держат меня, села на свой стул.
– Я бы хотел поздравить замечательную пару, которые решили соединить свои судьбы, и пожелать им безграничного счастья и любви. – услышав любимый голос, все мое тело как будто окунули в ледяную воду. Я смотрела на него, и в один момент наши глаза встретились. Он замолчал, поняв, кому желал сейчас любви и счастья. Пребывая в ступоре несколько секунд, он повернулся к ребятам, а потом вернулся к микрофону, запел «Le Parole Lontane».
Он пел, смотря прямо в мои глаза, а я перестала дышать. Я чувствовала, как ему больно, как он страдает. И всё это я. Все это сделала я. С ним. С собой.
– Что за черт, он должен был петь «Mammamia» - прошипела Марго, но мне было все равно.
Мне казалось что, я сижу одна в этом огромном зале, я знала, что он поет только мне, только я понимаю смысл этих слов.
Я не могла больше вынести, не могла
больше слышать его…
Дамиано
Стоя на сцене, я сказал слова поздравления о помолвке паре, которую даже не видел. Но в какой-то момент меня как будто током ударило, и я повернул голову в сторону одного столика, за которым сидела она. Её глаза прожигали насквозь. Такая красивая… Но уже не моя. Мы должны были играть «Mammamia», такова была просьба заказчиков, но я решил изменить песню. Сказав об этом ребятам, я подошел к микрофону и запел. Для неё.
Бросив на меня очередной пронизывающий взгляд, она резко подорвалась, так, что стул с грохотом отлетел в сторону, и, снова встречаясь со мной глазами, унеслась прочь из зала. По телу моментально прошла обжигающая волна, обнажая мои эмоции.
Поддавшись чувствам, наплевав на все принципы и морали, сорвавшись, я ринулся следом за ней в желании как можно скорее прижать ее ближе к себе. Ощутить родной аромат ее кожи, дурманящий до дрожи, запах волос, что снится теперь мне каждую ночь и изгибы ее тела, которые еще совсем недавно были моими. Она бежала прочь, бежала без оглядки, молниеносно преодолевая ступеньку за ступенькой. Я хотел окликнуть ее, но слова вдруг комом встали поперек горла. Наконец, оказавшись в нескольких сантиметрах от нее, я резко схватил ее за руку, от чего девушка вздрогнула, а я ощутил легкую вибрацию, затуманивающую мой разум. Медленно обернувшись, наши глаза встретились. И мой мир снова перевернулся. Вот она, та самая Мел, которую я любил. В ее взгляде читался невообразимый страх, заводивший меня в тупик, я знал ее вдоль и поперек, и в то же время совершенно не знал. Мысли вскружили мою голову, не дав возможности насладиться взрывающими мозг чувствами, которые возбуждала во мне только она.
Только эта женщина смогла пробраться в самые глубины моего сердца, заполонив его полностью. Только глядя в ее глаза, я чувствовал себя полноценным. Ее глаза, как бездна, завлекали и будоражили кровь одновременно.
Мы продолжали испепелять друг друга взглядом, как вдруг, мой разум вернулся, восполняя все то, что было сказано ею некоторое время назад. Нервно сглотнув, я немного ослабил хватку, глазами очертив контур ее тела. Дыхание вновь перехватило, а в груди грузом повисла та самая тяжесть, терзавшая меня все эти дни. Нет. Я не могу. Только не теперь, когда его руки касались ее там, где мог касаться только я. Мне вдруг резко стало противно. Противно и омерзительно от собственных мыслей. Я не мог простить ее, не мог простить это сумасшедшее предательство, как бы не были сильны мои чувства. Я не мог простить ей его. И не мог простить себя за такую оплошность. Разжав пальцы, я в очередной раз встретился с ней взглядом, в глазах застыли непрошенные слезы и, закрыв
глаза, стараясь отложить в памяти ее образ, развернулся и направился в сторону выхода, понимая, что это все. Проклиная тот чертов день, когда эта женщина перевернула мой мир.
Мелана
С каждой долей секунды расстояние забирало его у меня все дальше и дальше, от чего внутри все разрывалось на мелкие, пронзительные осколки, в том месте, где должно было быть сердце. Мое холодное, из покон веков небьющееся сердце, неожиданно дернулось, приводя меня в ужас. Схватившись за него, я почувствовала, как дыхание перехватывает, в груди все сжимается, гулом отзываясь в моей голове, машинально хватаясь за перила. Хотелось плюнуть на все, догнать его, кинуться в родные объятия и молить о прощении,
проклиная тот самый день, когда я по собственной воли разрушила наши жизни. Сама. Собственноручно воткнула нож ему в сердце.
Воздуха не хватало, да он и не был сейчас нужен. Хотелось задохнуться, умереть прямо на месте. Сама того не понимая, я громко выкрикнула его имя, в надежде, что он обернется, на что он вдруг машинально остановился, хотел было дернуться в мою сторону, но, словно борясь с самим собой, не сделал этого, окончательно уничтожив мою, совсем недавно ожившую, сущность. Он не простит меня. Ни сейчас, ни потом, никогда. Никогда больше я не смогу целовать его мягкие губы. Никогда больше он не назовет меня сладкой своим до боли пронзительным голосом с хрипотцой.
Руками закрывая свой рот, я медленно осела вниз. Казалось, я умерла. Умерла во второй раз, только этот намного сильнее и чувствительнее. Я словно нахожусь в своем теле, но в тоже время наблюдаю со стороны. Боль глушила, слезы градом лились по щекам, содрогая все мое жалкое тело, в висках пульсировало, от чего хотелось
кричать. Но этого делать было нельзя. Нельзя показывать этой семейке свое слабое место. Нельзя, чтобы они застали меня в таком состоянии. Для них я навсегда останусь холодной неприступной стервой, которой они разрушили всю жизнь.
Я резко поднялась и побежала на второй этаж, влетев в какую-то дверь. Это был кабинет. Зажав рот рукой, я всхлипывала, пытаясь заглушить свои рыдания, опускаясь на пол. Боль была невыносимой. Если бы на кону не стояла его жизнь, я бы не выдержала. Дверь открылась, и я услышала шаги, а потом руки, которые пытались поднять меня с пола. Чужие руки. Не его.
– Мелана, вставай, прошу тебя.
– Не прикасайся ко мне! – закричала я, отползая подальше от этого человека.
– Мел, я прошу тебя, успокойся. Я не знал, что Марго вздумает пригласить их. Прости, детка. Я знаю, как тебе больно. – Маттео пытался поднять меня, но я вырывалась, отбрасывая его руки.
– Прости?! Ты знаешь?! Ты ни черта не знаешь! Ты понятия не имеешь, что я сейчас
чувствую! – я громко кричала, смотря на него.
Схватившись за край стола, я медленно поднялась. Слёзы застилали глаза, и было чувство, как будто у меня были сломаны все ребра.
– Мелана...
– Не трогай меня! – я отскочила от него, как ошпаренная. – Вы звери! Настоящие звери! И ты такой же, слышишь?! – продолжая кричать, я держалась за сердце.
Маттео растеряно смотрел на меня, не зная, что сделать, чтоб успокоить.
– Мел, я не хотел, чтоб ты так страдала, детка.
– Ты хотел! Ты и вся твоя семья! Вы разрушили мою жизнь! Отобрали самое дорогое, что у меня было! – схватив большую вазу, я с криком бросила её об стену. – Вы разбили меня вдребезги! Ты понимаешь, что сделал?! Как эту вазу, Маттео!
– Мелана, Господи, что ты делаешь? – он хотел подойти, но я не позволила, обойдя стол с другой стороны.
– Я ненавижу тебя! Ненавижу всех вас! Если б не он, я бы сдохла, но заставила вас страдать так же! Еще сильнее! Что бы ты и вся твоя проклятая семейка ощутили хоть часть того, что чувствую сейчас я! Ту боль, которая раздирает на куски! – я собрала всю свою силу и, взявшись за край большого дубового стола, одним рывком перевернула его.
Маттео успел отскочить и с ужасом посмотрел на меня. Я продолжала плакать, ничего не видя перед собой.
– Ты так сильно его любишь? – тихо спросил он, всматриваясь в мои глаза.
– Я не могу жить без него... – простонала я, обнимая себя руками.
– Я не думал, что так всё… - он стоял, не двигаясь, запуская пальцы в свои волосы. Взяв себя в руки, я медленно выпрямилась, и ладонями вытерла слёзы с лица.
– Это последний раз, когда ты видел мои слёзы, дорогой муж. – в голосе отдавало сталью, и я перестала дрожать. – Вы не получите ничего из того, что так хотели. Ни ты, ни твой отец. – он с недоумением
посмотрел на меня, пугаясь такому резкому изменению. – Вы решили, что умнее и сильнее меня? Вы жестоко просчитались. Я дочь своего отца и не позволю таким ублюдкам, как вы, сломать меня. – расправив складки на своем платье, я подняла голову и посмотрела на парня.
– Мел, что ты задумала?
– Скоро узнаешь. Дорогой. – последнее слово я произнесла с особой циничностью. Я сделала шаг в сторону двери, но Маттео в два шага встал передо мной.
– Уйди с дороги. – прошипела я.
– Мел, тебе нужно...
– Пошел прочь! – я с силой толкнула его в грудь, от чего парень отлетел к дивану. Воспользовавшись этим, я очень быстро покинула комнату и поместье.
Я бежала по улице в одном тонком платье, не ощущая холода. Подол платья развевался на ветру, волосы растрепались. Я бежала, не зная куда. Люди оборачивались мне вслед, чуть ли не показывая пальцами, как на сумасшедшую. А мне было все равно.
Впервые за 133 года своей жалкой жизни я пожалела, что бессмертна. Я бы без колебаний сиганула в реку или с какого-нибудь моста, только чтоб все это прекратилось. Я бежала, перестав чувствовать ноги, бежала, не оборачиваясь. Мыслей больше не было, чувств тоже. Все остановилось. На все приготовления мне нужно максимум дня два. Обдумывая свои действия, я оказалась у дверей аптеки. Купив все, что нужно, я вышла и направилась домой.
Скоро все закончится. Скоро, родной, я избавлю тебя от своего присутствия на этой планете. Может тогда тебе станет легче, и ты сможешь жить дальше. Потерпи еще немного, любимый.
Дамиано
С того вечера, когда я в последний раз видел Мелану, прошло больше месяца. И практически все это время я пил. Пил, как никогда в жизни. Все мои принципы полетели к черту. Я должен был чем-то заглушить эту боль, и помогал только алкоголь. Через две недели, после окончания моей реабилитации, продюсер решил, что мне нужно выйти на сцену, но после того, как я сорвал концерт, когда не смог заставить себя петь, особенно некоторые песни, которые рвали и так израненную душу, все-таки дал мне еще 2 недели на отходняк. Итан даже родителей моих привозил, чтобы они смогли повлиять на поведение своего сына. Пару дней, что они были рядом, я держался, но потом опять все вернулось на свои места. С карьерой творилось черт знает что, я был на грани расторжения контракта, журналисты печатали все новые истории о моей жизни, иногда выкладывая фотографии, как я пьяный возвращался из клуба, или бухой в стельку пытался туда зайти. Вечером я
засыпал под действием огромной дозы виски, а утром просыпался в пьяном угаре, похмеляясь.. и так каждый день. Я разрушал себя. Я это понимал, но ничего сделать не мог. Да и не хотел.
Я шел домой с парковки, забирая кое какие вещи из машины, за руль которой уже давно не садился, как вдруг мой телефон завибрировал. На дисплее светился незнакомый номер, но я все-таки снял трубку.
– Да?
– Дамиано, это Влад. Мне нужна твоя помощь.
– Интересно, какая? – я удивился, но воспоминания как будто ждали подходящего момента, чтобы опять всплыть в моей голове, доставляя новую порцию боли.
– Не по телефону. Ты дома?
– Как раз иду.
– Я подожду тебя.
– Как хочешь. – сбросив вызов, я посильней закутался в куртку.
Подойдя к своему дому, я увидел черный
автомобиль и Влада, стоявшего возле него. На его фоне я выглядел как бомж. Парень осмотрел меня с головы до ног.
– Че надо? – я хотел побыстрее вернуться в квартиру и залиться до потери пульса.
– Мне нужны ключи от квартиры Мелании. Она говорила, что ты так и не отдал их ей.
- А че, самой духу не хватило прийти и забрать? Цепного пса своего отправила? – мне было плевать, что он может разозлиться. Я говорил, не задумываясь.
– Она не присылала меня, Дамиано. Мелана пропала больше месяца назад. И мне нужно попасть в её квартиру, а взламывать дверь и привлекать внимание соседей мне не особо по душе. Отдай мне ключи, и я больше не потревожу тебя.
– Что значит пропала? – я пошатнулся, не то от еще не выветрившегося из меня алкоголя, не то от услышанного.
– Это и значит, пропала. После того вечера в поместье Донованов её никто не видел. – Влад беспокоился о ней, это было видно.
– Она не вышла замуж за Маттео? – дыхание перехватило.
– Нет. Я знаю, ты ненавидишь её за всё, что она сделала тебе, но помоги мне сейчас, как я помог тебе, когда ты искал её. – Влад опустил голову, опираясь руками о машину.
– Может она уехала из страны? Зачем тебе в её квартиру? – я пытался понять, что со мной происходит и, кажется, моментально протрезвел.
– Она не уезжала. Я чувствую её там, в квартире. Но не так. – он повернулся ко мне.
– То есть, не так? – я подошел ближе.
– Я не знаю, как объяснить. Я просто знаю, что она в квартире. Я чувствую её, но не так, как всегда, чувствовал. Что-то не так. – он поправил воротник своего пальто.
– Что с ней может быть не так? – я пытался понять его слова, переваривая информацию.
– Дамиано, просто отдай мне ключи, я сам разберусь, что с ней не так. – он немного повысил голос.
– Хорошо. Сейчас вынесу. – я застегнул куртку и пошел к подъезду.
Найдя ключи, я держал их в руках и думал о том, что сказал Влад. Она не вышла замуж...
Она исчезла... Куда? Что с ней? Какая-то необъяснимая тревога поселилась в душе и я, закрыв двери, спустился вниз.
– Я поеду с тобой. – подойдя к парню, я открыл заднюю дверь.
– Зачем? – он не тронулся с места.
– Я поеду с тобой, Влад, или разбирайся с дверью сам. – сказав это, я сел в машину.
Мы ехали молча по все еще холодому Риму. Кто-то звонил мне, но я даже не вынимал телефон с кармана.
– Ты знал о её связи с Маттео, когда она еще была со мной? – я решил спросить. Может, я получу ответы на какие-то свои вопросы. Он повернулся ко мне. – Конечно знал, зачем я спрашиваю. – я усмехнулся, покачав головой.
- У неё не было связи с Маттео.
– Не надо её выгораживать, Влад. Она сама мне сказала. Да и эти её исчезновения по ночам из больницы... все складывается, как пазлы. – я смотрел в окно, на душе опять стало паршиво.
– Она приезжала ко мне, Дамиано. Она со
мной была, а не с Маттео. - я резко повернулся к нему. – Она не изменяла тебе. Неужели ты мог поверить в это? Неужели не чувствовал? Ты же любил её, неужели ты не слушал своего сердца? Или эмоции так затмили твои чувства к ней, что ты даже не мог понять, что она врет? – меня оглушили эти слова.
После её слов мой мозг как будто выключил все ощущения, и я тупо слышал только эти слова. Снова и снова.
– Но… Зачем?
– Потому что Джонатан Донован угрожал ей, что убьет тебя, если она не выйдет замуж за его сына. Убьет, даже не дав выйти из больницы. Она согласилась, зная, что он сдержит обещание. Ты думаешь, ей нужна была первая каста? Деньги? Власть? Ты настолько плохо знал девушку, которую любил?
– Господи… - я закрыл лицо руками, не веря в свою глупость и трусость. Я ведь даже не пытался выяснить, почему она так поступила со мной. Гордость не дала мне даже попытаться это сделать. – Она хотела,
чтоб я поверил в это всё и сам ушел. – я говорил сам с собой, говоря вслух.
– Именно. А после вашей встречи в поместье Донованов она перевернула весь кабинет Джонатана и убежала. После этого её никто не видел. – машина остановилась возле дома, в который я возвращался каждую ночь.
Я не мог поверить, что был таким идиотом. Влад прав, почему я не почувствовал ничего? Ведь я любил её до невозможности. Любил? Люблю. Все это время люблю, несмотря ни на что, как бы не пытался отрицать эти чувства и глушить их чертовым виски.
Мы поднялись на нужный этаж, и Влад еще раз позвонил в дверь.
– Что вам нужно, молодые люди? – из соседней квартиры выглянула женщина средних лет.
– Мы ищем Мелану, девушку, которая живет в этой квартире.
– Я уже давно не видела Мел. Правда, раз в неделю сюда приходит молодая девочка, как
я понимаю, домработница. Но странно, если Мелана тут больше не живет, зачем она ей. – женщина оценивающе посмотрела на нас.
– Спасибо. – сказал я и сделал шаг к лестнице, за Владом, делая вид что мы уходим.
Как только дверь за женщиной закрылась, я вытащил ключи, и, быстро открыв дверь, мы заскочили внутрь. В квартире было очень тихо. И чисто. Видно было, что в доме кто-то убирается. Ни пыли, ни лишних разбросанных вещей. Все на своих местах. Как было до того, как я ушел.
– Мел, ты тут? - Влад позвал её и прошел на кухню, а я направился в спальню.
Ответа не последовало. Осмотрев комнату, я заметил на туалетном столике наше фото с той фотосессии. Мел стояла в свадебном платье, я держал её за талию, и мы с любовью смотрели друг на друга. Воспоминания опять нахлынули волной, её улыбка, её запах... здесь чувствовалось все особо остро.
– В холодильнике пусто. Ни крови, ни продуктов. – Влад зашел и увидел у меня в
руках фото в рамке.
– А гардероб? – поставив фото на столик, я направился к двери напротив.
Мы зашли и замерли. Все вещи Мел висели на своих местах. Всё аккуратно сложено на полках. Туфли, платья… даже её красный чемодан.
– Что здесь происходит? – я повернулся и посмотрел на Влада.
– Понятия не имею. Где же она? Куда ты смотришь? – он проследил за моим взглядом и взглянул на стену.
– Здесь была дверь на чердак. Куда делась дверь? – я подошел к стене и провел по ней рукой, ощущая неровности.
– Её заклеили обоями. – Влад рывком сорвал аккуратно наклеенные обои.
Если бы я не знал, что тут должно быть, то никогда бы не догадался об этом. Когда мы содрали обои, то увидели дверь и, дернув за ручку, поняли, что она закрыта.
– Я думаю Мелана не будет против, если мы немного пошумим. – Влад резко навалился на дверь, и она поддалась, слетев с петель. Перед нами открылась лестница. Переглянувшись, мы поднялись по ней
наверх и, преодолев последнюю ступеньку, замерли.
Посередине чердака стоял гроб, заметив который, мое сердце, кажется, и вовсе остановилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртова ведьма
Fiksi PenggemarЕсли бы я знала, к чему приведёт эта встреча и проведённая вместе ночь...