"Богатенький мальчик"

2.9K 122 32
                                    

Из раздумий девушку отвлёк чей-то голос..

П: Т/и??

-А?? Что?

?: Мы сейчас выйдем по делам, а вы пока пообщайтесь с Ваней)

Отец взглянул на т/и, после чего они втроём встали и вышли, а т/и осталась наедине с неизвестным ей парнем.

В кабинете появилась такая тишина, что наверное можно было бы услышать муху, пролетающую мимо. Взглянув на парня, он уже осматривал девушку с ног до головы, закусив губу..

Тишина продолжалась недолго, секунд через 10 парень начал говорить:

?: Ну привет, что-ли)

-И тебе не хворать.

?: Чего это ты такая злая?)

-По-твоему я должна быть весёлой, когда отец без моего ведома и согласия предъявляет мне то, что я должна встречаться с каким-то мудаком-сыночком его директора только потому, что ему это нужно?

?: Зря ты так думаешь обо мне, я ведь не такой)

Парень стал подходить к девушке.

Т/и сидела на стуле, так как парень был высоким, ему пришлось наклониться, чтоб достать девушку.

Парень медленно наклонился и убрал прядку волос т/и за ухо, на что девушка откинула его руку.

-Боже, не трогай меня.

?: А ты мне нравишься, ничего такая вроде.

-Мило, но ты мне противен, я не хочу не видеть, не слышать тебя, я с тобой только из-за отца.

?: Я Ваня. А ты, как я помню, т/и?

-Да.

Ваня сел обратно, тут зашли его родители и папа т/и.

П В( папа Вани, буду обозначать его так ахах): Поговорили?

В: Да.

П.В: Отлично, теперь нам нужно кое-что обсудить. С завтрашнего дня т/и переводится в ту же школу, в которой учится Ваня. Так как осталось доучиться только этот год, чтоб ты, т/и, всегда была под присмотром.

Эта новость, конечно, ошарашила нашу героиню, что? Зачем? Переводиться в другую школу? Боже..

П.В: Хорошо, т/и?

-Хорошо, я поняла.

Девушка даже не стала возражать, потому что понимала что её мнение никого здесь не колышет.

П.В: Какое-то время будете жить раздельно, а потом вместе.

Что? Ещё вместе жить с этим мудаком? Это уже слишком..- думала про себя т/и.

Папа Вани ещё говорил какую-то ненужную информацию, взглянув на Ваню, девушка увидела, что тот сидит и внимательно слушает своего отца, тут взгляд парня медленно перевёлся на девушку, увидев её, Ваня подмигнул т/и и улыбнулся, на что девушка лишь недовольно закатила глаза и отвернулась от парня.

Через полчаса ты вместе с отцом уехала домой.

Приехав вы с папой стали обговаривать все детали..

П: Эта школа, в которую ты пойдёшь, она для элитных учеников. Ты будешь учиться в "А классе, а Ваня в "Б".

-Почему это я должна туда переводиться? Я уже привыкла к своему классу..

П: Т/и, раз надо-значит надо. Подумай, там будет гораздо лучше.

-И долго я должна буду с ним встречаться?

П: Пока неизвестно.

-Вообще я хотела у тебя спросить, почему я должна с ним встречаться?

П: Его родителям просто надоело, что он меняет девушек как перчатки, поэтому решили взяться за него.

-Понятно..Ладно, я спать.

П: Хорошо, спокойной ночи) Завтра утром за тобой приедет Ваня и вы вместе поедете в школу.

Только не это...

-Хорошо, спокойной ночи.

П: Спокойной ночи)

Сходив в душ, т/и пошла к себе в комнату и легла спать, завтрашний день будет тяжёлым, поэтому девушка уснула довольно таки быстро.

Твои пустые слова ничего не значат.Место, где живут истории. Откройте их для себя