Ты переехала в забавный городок Энканто.
Тебя зовут Т/и Т/ф и тебе 15 лет.
У тебя были шелковистые волосы каштанового цвета.твой рост был 160.Ты носила модную одежду.да и вообще по сути ты была слишком красива.
В городок ты переехала с мамой и младшем братом.поскольку в Энканто ты только недавно,у тебя не было друзей и собеседников по прогулкам.
Твоего брата звали Макс.он был добреньким брюнетом с прямыми волосами.тебе казался он очень милым и у тебя с ним были хорошие отношения.
(Мама-Ма,Макс-Мк,Камило-К,Мирабель-М,Бруно-Б,Феликс-Ф,Пеппа-П,Антонио-А,Бабушка-Ба,Джульетта-Дж,Изабелла-И,Луиза-Л,Папа Мирабель( не помню имя)-Па.)
/вроде все/
Стоял первый день лета.ты проснулась в 08:20 и твоя мама послала тебя в лесной сад за ягодами и ты собралась уже выходить как на тебя налетел твой младший брат Макс.
Мк:ты куда собралась?ещё обеда даже не было!
Т/и:ну.. мама попросила сходить в сад за ягодами.а что?
Мк:просто мне интересно...
Т/и:понятненько..
Мк:а я вот хочу погулять с другом в парке
Т/и:а тебя мама одного отпустит?
Мк:думаю нет..поэтому я и прибежал к тебе что бы спросить чем ты будешь заниматься..я просто хотел что бы ты меня отвела..потому что мама не разрешила бы мне пойти одному:((
Т/и: ну ладно..ты не расстраивайся :/ попозже может быть вечером вместе сходим погулять.
Мк:УРААААААА!!!!МЫ ПОЙДЁМ ВЕЧЕРОМ ГУЛЯЯТЬ!!!
POV Т/и:
Я была расстроена и разачарована,когда отказала младшему брату...хм..ну я же не была виновата в том что мама меня послала в сад за ягодами..я чувствую себя плохой когда отказываю другим людям.
———————————————————————————
Из-за учёбы будет выходить меньше глав и частей,но пока что у меня каникулы,я смогу писать чаще🌚💞/и да простите за не большую главу../
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Процветание Семейства Мадригаль
RomanceЮная т/и ходит по саду и встречает таинственную девушку,а что было потом вы узнаете позже...