1 🔥

17 0 0
                                    

* Прошло 3 года

- Как же ты мне надоела ! Я устал постоянно решать твои проблемы ! Ты можешь оставить меня в покое ?!- спросил он , убирая мою руку со своего лица .

- Эван , о чём ты говоришь ? Всё же было хорошо . Я люблю тебя . Давай поговорим ? Ты же говорил , что мы всё выдержим !

- Кэс , не будь жалкой . О какой любви ты говоришь ? Её никогда и не было . Я играл с тобой , но всё вышло из под контроля . Я не хочу больше притворяться хорошим парнем . Не надо звонить мне и искать со мной встреч ! Я больше не хочу тебя видеть !

Я в слезах схватила его за руку .

- Нет , Эван , пожалуйста , я сделаю всё , что хочешь . Только не бросай меня ! Прошу тебя !

- Ты меня не слышишь ? Я говорю не будь жалкой ! Отпусти мою руку !- прокричал он и толкнул меня .

Я упала на пол .

- Я знаю , что ты врешь ! Твои глаза не могли мне соврать ! Ты был искренним со мной !

Он посмотрел на меня и громко рассмеялся .

- Что за чушь ? Ты ошибаешься ! Я играл с тобой ! Не придумывай ничего !

- Нет , всё это неправда ,- сказала я шёпотом .- Ты врёшь !- прокричала я и посмотрела на него , всё ещё сидя на полу .

- Ха , посмотри на себя . Ты жал-кая , жал-кая ,- сказал он по слогам .- Перестань так себя вести , если не хочешь опустится ещё ниже в моих глазах !

После этих слов он развернулся и ушёл , громко хлопнув дверью .

Я продолжала слышать его голос .

Жал-кая ....

Жал-кая ....

Жал-кая ...

ЖАЛ-КАЯ , ХАХАХАХХА

- Нет , ты врёшь ! Это неправда ! Нет ! Нет ! Неееет !

Я подскочила с кровати и судорожно провела рукой по лицу , стирая пот со лба .

- Это сон , это всего лишь сон . Успокойся,- сказала я себе , в попытках успокоить своё сердце , которое бешено колотилось в груди .

Я посмотрела на время .

5:00

Ладно , всё равно уже скоро вставать . Тем более я уже не усну .

Я поднялась с кровати и направилась в ванную .

Я посмотрела на себя в зеркало и пришла в шок . Волосы растрёпанные , под глазами мешки , щёки впали .

Дитя дьявола : Взрослая жизнь 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя