4 глава.

276 12 2
                                    

я вышла за калитку и там меня ждали мои друзья.

-т/иха,ты вообще красотка у нас..!-говорил Коля.

-ээ..спасибо)-с смущением сказала я

-ну и красотка!-сказала амина

-ты тоже очень красивая!-говорила я амине.

и в правду,амина очень хорошо была одета и выглядела.

но ладно,не об этом,я не заметила здесь Ваню,ведь он всегда ходил с нами..я хотела спросить у ребят но не решилась

-тааак,ну что..мы пришли-сказал жожо

я увидела заднее среднего размера которое выглядело даже очень хорошо.

-ого,когда я здесь жила этого здания не было или просто я не замечала..-шептала я себе под нос

-идёмте уже !-говорила амина

-да-да, идём -говорил Коля и зашёл в здание.

как только я зашла я увидела стол где стояли напитки,а точнее сок,дешёвое вино,водка, шампанское.

так же стояли 3 дивана и 2 лавки.

я пошла с аминой к столу с напитками и взяла шампанское..а Аминка взяла водку и сок.

-т/и идём к нашему столу-говорила амина.

-ээ,так тут нет столов..-говорила я и осматривала это здание.

-нет,есть,но это для вип ребят,туда входят Коля,Ваня,жожо(Сергей),я и там Ванина швабра которая уже всех достала,её зовут Катя.-говорила недовольно амина

(ребят,не подумайте пожалуйста что я хочу оскорбить имя "Катя" просто это первое что пришло на ум.)

-ааа понятно..-говорила я.

-ну пойдём тогда,чего ты встала?-говорила амина

****

мы подошли к столу и в середине стола сидел Ваня и какая-то девушка на его коленях.на вид как с трассы..кхм,извините..не ну правда,на ней был очень открытый топ который ели-ели прикрывал её грудь потому что он был максимально короткий.и на ней была юбка из 2000-ых..она тоже была короткая.сама она была полноватая,не знаю как в неё Ваня вообще влюбился?хахаха,ну хотя это деревня,здесь нормальных почти нет.(кроме амины конечно.)

-привет всем)-говорила с улыбкой я

-эм.ты кто ещё такая?-говорила эта девушка..её же катя зовут?вроде..нет,да точно..катя!

«я тебя люблю.»||Deepins/Место, где живут истории. Откройте их для себя