Глава 2. Тень на Солнце.

3 0 0
                                    


Ангамеф уныло брёл по пустыне. Уставший, измотанный, шёл, бубуня что-то под нос. Он был ранен, не тяжело, но мрак, то и дело закрывал глаза. Мерзкое солнце светило в глаза. Несмотря на то, что он долго жил на юге в Йигаффе. Там всегда был скверный климат. Сейчас наёмник брёл к Гасо'Граффу – столице южной империи.
«Пить, нужно пить, забудь, вода пригодиться - побереги...»
Тут внезапно его голову пронзил удар, Ангамеф рухнул без сил.


- Не могу идти, не могу идти... – нервно повторял он, дёргаясь в судороге на обжигающем песке.

Недавно в Тазоле было крупное восстание против власти Шайха – императора вся юга. Разумеется, такой важный актив в руках сильных мира сего, как Ангамеф должен был бежать из этого города. Ему, как он думал одному удалось удрать. Но сейчас, герой легенд и историй лежал на горячем песке. До ближайшего поселения был примерно час пути, но сил нет. Путник услышал шелест песка. Спокойный, размеренный. Недалеко. Он поднялся на одно колено и выхватил Таффу – изогнутый меч, что так любят и чтут все вояки в Йигаффе. Ангамеф оскалил зубы, он ждал, что из-за бархана в любой момент выползет конный отряд или скакун из армии повстанцев Тазола. Но нет это был наездник на Уркуле – аналоге верблюда с юго-запада. Ангамеф поднялся на ноги, ждал пока наездник подъедет поближе.

- Высокое солнце, путник, кем будешь? – спросил старик, с очень смуглого цвета кожей, даже для этого региона, выглядывающей из-под мешковатого балахона сероватого цвета.


- Слава солнцу, буду я скитальцем, из Казала, да в Тазоле напали на меня. Теперь бреду один по пустыне, к самому дворцу императора.


- Да не близок путь, но во дворец не каждого пускают.


Ангамеф поднял с шеи медальон, который висел на небольшой кожаной верёвке. На медальоне, который скорее походил на крупную квадратную монету с небольшим вырезанным треугольником в центре, был нарисован орёл, сжимавший в лапах кинжал и странного рода диск.

- Я вхож. Пробормотал задыхающимся от жажды голосом наёмник.


- Вхож, вхож. Ну, до дворца не подвезу, а вот до Саркаты спокойно довезу.


- Спокойно и бесплатно никто не довозит. Сколько? – спросил Ангамеф.


- Полезай, условимся в пути.

Рука в Змеином клубке.Место, где живут истории. Откройте их для себя