Т/и Просыпается в мягкой тёплой кроватке с ней лежал игрушка зайка, где подарили родители ей на день рождение где ей было 7 лет когда умерла тётя Света мама и папа начили жестоко бухать и было похуй на меня главное что им было хорошо а мне только хуёво, когда я говорила что мне грустно плохо и т . д Им было плевать в школе меня как всегда травили говорили "хахаха, вот дочка алкашей!"
Они даже не придстовляли как мне было плохо на душе, если бы они были на моём месте то они не выдержили и повесились.
А я что? Я терплю я привыкла и всегда ночью я говорила "тётя свет, вернитесь.. Без вас мне плохо.." но ничего не изменится всё останется то что есть...- вставай!! Тварь! - зашла резко комнату мама
- сейчас..
- если тебя не будет 5 минут тебе будет ещё плохо - говорила серьёзном мамаПо её голосу было видно и слышно что она выпила 3 бутылок алкаголя, я встала чтобы не было опять больно, я выхожу а папа и мама опять пьют
- что на обед?..
- для тебя йогурт - сказал папа
- ладно..
- что ладно? Проваливай быстро в команут - говорила мамаЯ взяла йогурт и ложку и бегом пошла в комнату, я всё быстро съела выхожу слышу стоны в комнату родителей стоны были " ах.. Ох.. мгх.. Да.." было похуй я выкинула йогурт а ложку помыла. Я захотела пойти душ взяла шампунь и пошла в ванную.
Был обычный запах, дял меня это нравилось даже есть шампунь запахом мяты, мяту я иногда пользуюсь, потому-что доктор сказал если я буду и спользовать каждый день у меня будет рак 4 степень и я здохну, я не хотела себе болезнь как это было некомфотрно и особенно больно.
Вот я уже помылась, вытерла своё тело и вытерла свои волосы и одела в лёгкое чёрно худи короткие чёрные штаны где было написано Niko я хотела высушить волосы.
Я направляясь ванную свет был включён странно.. Я захожу а там мама мылась и ещё наркотики взяла она заметила и говрит
- АААА!! - закричала мама, она смотрит на меня и произносит - ах ты мерзавка? Как тебе не стыдно заходит ванную так ещё и без стука? Ты напрыгалась.. - говорила мама как монстор - Серёг??
- что? - вышел из комнаты папа
- это сучка зашла ванную и без стука, накажи её - сказала мама
- да без проблем - опять заходит комнату папа тол ко сремнёмПапа берёт меня за волосы и потощил в мою комнату и сразу начила бить меня сильно и кричать, что я опять взял волосы и сразу наклоним на моей тумбочке и бил этим пока не пошла кровь, вышло у него это хорошо и даже синяк красный и сразу кидает меня на пол и бить
Папа уже вышел из комнаты а я плакала не сильно у меня проходить это всегда я наоборот комфорт немного чутсвую
Я сидела так я села на коленки и прижалась к ним немного поплака и всё уже было 23:54 нужно было спать я не хотел авыходить из комнаты так боялась их что изобьют меня сильно я взяла зайчика взяла личный дневник где писала свои проблемы я взяла ручку и начила
" здравствуйте тётя Света, не знаю как вам живётся, наверное хорошо как там все рады и веселятся но я думаю не так хотя.. Ладно забудем, надеюсь вы сейчас со мной и читаете это что я пишу я хочу сказать что мне очень плохо, мнэеня избил отец из-за того что я зашла к маме в ванную как хотела посушить волосы но я хотела это сказать но они мне не давали не одного слово у меня сейчас синяк ноги в крови губы разбита тело вся синеках шея синих и красных оттенков, зачем вы умерли? На моём день рождение.. Я вас очень люблю и буду любить дальше если меня из уродуют я останусь с вами не забуду и не буду плохо относится я уже буду заканчивать досвидание"
Я немногт поплака в тетрадку у меня даже из-за этого появились красные слезы а я думала как жить дальше? Что станет со мной? Что станет с моими родителями? Я их люблю.. Даже если они меня не любят а ненавидят.. Я считаю себя ошибкой.. Если-бы не я тётя Света не умерла если не разбился мой лучший друг и не пили родители.. И не умерла подруга как я чуть не разбилась на машине.. Родители у неё плакали и говорила что я виновата я ничтожество я не окуратная, я всех люблю и дорожу мне для них ничего не жалко, главное что им было хорошо и тепло на душе а мне их нечего не надо просто любовь.. Любовь которая будет вечно но это выдумкаи чепуха детстве я думала что это правда даже верила в деда мороза но мне был 9 лет и узнала что эти выдумки чтобы порадовать детей, ты хочешь эти подарки а дарят какую-ту хуйню и дети растраваются а я не растрайвалась ведь мне просто на новый год дали покушать нормальную еду как не кормили меня, меня кормили только йогуртом даже давали собачую еду..
После того как я что выдумал у себя голове я заснула
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚔‧₊˚- луна сегодня красивая? - ⚔‧₊˚
FanfictionЖила одна девушка по имени т/и у неё были родители пьянцы, и вдруг её викидывают из дома и она просыпается видет красивого парнишку, который помог справится ей болью, она влюбилась в него думала что дурочка, это не взаимно, но потом они пошли место...