Меллиса,как и Грифф и Джош спали. За Гриффом следил Ноен и Джейден
За Меллисой Брайс и Винни и за Джошем тоже они.
Настало следующее утро. Джош проснулся и с ним было все хорошо. Ое просеулся и пошелкушать по приказу парней.
А время шло но Грифф и Меллиса спали. Парни не на шутку разволновались и проверяли их показатели каждый час. Спустя сутки проснулся Грифф,с ним было все хорошо,но он находился в комнате вместе с Меллей(Меллисой),он начал шопотом говорить:
Гр(шепотом) Онауже просыпалась??? Все хорошо???
Пареи помотали головой в знак отрицания.
Грифф подошел к Меллисе и стал проверять тоже ее показатели,он как и остальные парни поняли,что показатели в норме,но их сокровище не просыпаеться.
Это пугало всех,поэтому они устроили мини миссию,пока однипарни на работе или накаких то заданиях,те кто остаються дома контролируют состоянии Меллисы и охраняют дом.
Спросите почему и зачем контролировать дом?
Все просто,потому что скоро полнолуние,а это означает,что не знакомые вампиры и оборотни могут зайти на их территорию или же другие группиповки мафий,которые являються их соперниками.
Способности парней,как и Меллисы давно уже устоялись. А это означапт,что ониих контролируют на самом высоком уровне и следовательно их вторая сущность будет мало когда прояаляться,не считая полнолуний и каких то заданий.
В полнолуния им всем лучше держаться вместе. Ладно вернемся к тому что происходило в доме. Ноен,Чейз готовили еду на всех.
Брайс и Винни пошли разгрузить свой мозг и потренироваться на ринги.
С того момента,как Меллиса спит непробудным сном прошло 3 суток.
Время 22:40
Грифф приехал после смены и пошел к своему сокровищу. Он просидел до 23:40 и почти уснул сам,но его разбудил тихий шопот Меллисы:Воды...... Я хочу попить.
Грифф встал и дал ей попить. Потрм провел осмотр и убедился,что с ней все хорошо.
Гр:Меллиса ты должна еще отдознуть и набраться сил
М:Я хочу тренироваться
Гр:Я запрещаю тебе пока тренироваться
М:Бл#ть
Гр:ЧТО ТЫ ТОЛЬКО ЧТО СКАЗАЛА???
ТЫ РУГАЕШЬСЯ МАТОМ? ТЫ У МЕНЯ ПОЛУЧИШЬ,ТОЛЬКО ВОТ ПОПРАВИШЬСЯ СНАЧАЛО.
М:НЕЕЕЕТ,ТЕБЕ ПОКАЗАЛОСЬ
ГР:ТЫ ДУМАЕШЬ МНЕ ЭТО ПОКАЗАЛОСЬ,СОЛНЦЕ?
М:да,ты же устал после работы вот и мерещиться тебе.
Мысли гриффа:я отчетливо слышал это слово. Ладно потом посмотрю камеры. А сейчас нужно всем идти спать.
Я пошел спать в соседнию комнату а меллисе вместе с водой дал снотворное,самое легкое.
Меллиса спала и Грифф тоже,но посреди ночи начались странные звуки с улицы и Меллиса убежала к Гриффу в комнату.
М:Грифффф м...мне страшноооо
Гр:Что?
Иди спать
М:Гриффф на улице хлюп. Странные звуки. Хлюп носиком
Гр:Что,ложись сюда в кроватку и успокаивайся. Все хорошо,обнял
Гр:Ребят что происходит на нашей территории.? Все хорошо???
Парни:Почти все хорошо. Просто ураган и плюс новые оборотни появились. Они новообращенные и потпрялись
Вот они и выли.
Гр:Хорошо,я понял.
И пошел в еомнату и уснул.
Настало следующее утро:
Все выспались. Парни сегодня все едут на работу в больницу и берут с собой Меллису для безопасности..
Все сидели на кухни.
Брайс:Меллиса ты едишт с нами на работу.
М:Просто сказала хорошо
Все кушали,а Меллиса заставляла себя насильно есть,чтобы не получить от парней.
Меллиса скрывало то,что ей было больно и странные ощущения.
Вот ребята покушали и поехали на работу.
Расселись по 2 машинам.
Первая машина:Я,Грифф,Джош,Чейз
Вторая:Ноен,Джейден и охрана всех парней,точнее их приблеженные люди.
Вот приехали парни на работу и разошлись по разным этажам и своим кабинетам.
Меллиса пробыла в кабинете Гриффа полдня,пока он был на обходах и операциях. Потом пошла к Джейдену и пообщалась с ним
Время шло и вот уже 22:57
И тут в кабинет Гриффа забегает Чейз и Грифф уставшии и видят Меллису,которая вроде бы спит. Но на самом деле нет,она увидела парней и подбежала к ним и начала обнимать всех и тут она начинает кашлить.
Грифф и Чейз смотрят щурясь на Меллису.
М:Все хорошо,просто слюной подавилась от радости.
Чейз:Сейчас пойдешь с нами.
Они пошли к лифту и спустились на 4 этаж. Зашли к Джошу. Джош увидел,что дверь открылась в его кабинет и зашли Грифф и на руках Меллиса,а рядом Чейз.
Джош осмотри это сокровище сказали парни в один голос.
Джош:Хорошо,положите на кушетку. Что случилось?
Парни все рассказали.
Джош взял стетоском и шпатель медицинский и начал осматривать горло Меллисы и послушал дыхание.
Все хорошо,просто последствия того,что она надышалась теми веществами и плюс вампир. В ней сейчас вампир,вот и все
Гр:Вампир? Но она его как сдерживает? Это первое ее обращение. И она так держиться.
М:Не зря,я королева мафии,сказала шепотом
Гр:Королева Мафииии????? Чтооооо?
М:Черт,как ты это услышал
Гр и Джош:Ты реально королева мафиии???? Та самая,которую мы искали и она вот так близко
Чейз:Просто хмыкнул и улыбнулся
Грифф и Джош:ЧЕЙЗ ТЫ ЗНАЛ????? ПОЧЕМУ ТЫ НЕ СКАЗАЛ НАМ???
Чейз:Я сам только недавно узнал.
Помните,что мы не могли найти не какую информацию про нее в интернете
И не в одной из баз
Так вот,я недавно нашел информацию,мне предоставила ее Виолла
Гр:Виолла???? Ктоооо?
Чейз: И тут входит Виолла.
Знакомтесь это моя помошница и лучшая подруга,сказала Меллиса.
Ребята стояои в шоке
В:Здравствуйте.Меня зовут Виолла. Мне 17 лет и я заместитель,Меллисы. И да,мы вместе руководили мафией в России.
Да у нас была мафия,но сейчас никого не осталось из той мафии,многие разьехались и прекратили свою деятельность.
Мы как раз и сделали так чтобы информации о Меллисе вы не нашли.
Парни:Мы?????
В:Да,мы и тут выходит Несса и Авани
Парни:Чтоооо?Несса и Авани? А вы что тут забыли?
Несса:Ну мы часть той команды Меллисы.
Мы все часть ее мафии.
Джейден:То есть ты тоже мафия?
Несса:Всмысле тоже???
Джейден покащал тату мафии в которой состоят все парни.
Так все ребят. Поехали домой.
Приехав домой оеи стали следить за Меллисой чаще и собрали все в зале и началось собрание.
Теперь вск мы знаем,что все из нас хоть чуть чуть,да связанны с мафией. И пришло время узнать,что мы самая сильная мафия во всем мире. И просим вас девочки присоединиться к нам.
Чтобы мы были одной цельной командой
М:Одной командой и вы меня не поругаете и ничего не сделаете.
Парни;Ну поругать мы и так поругали уже. Но теперь мы одна команда и одна мафия. Потому что вы были в той мафии которая была нашеми соперниками и мы пытались с вами сражаться.
А теперь мы станем еще сильнее.
Все согласились и стали новой мафии,девочки придумали себе название Авроры.
Клички по рации у Меллисы(Лиса)
Авани(Звезда)
Несса(Луна)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fight for the heart (борьба за сердце)
De TodoМелиссой Уокер сестра Брайса,о которой он не знает,что же будет дальше и как они познакомяться.