Узнала правду

20 1 0
                                    

   — Мирабель... — тихо произнёс чей-то голос.
   Я открываю глаза. Состояние было ужасное. Голова сильно болела. Я приподнялась. Вокруг бетонные перегородки с окошками. Блочное здание с размазанной серой штукатуркой по стенам не внушало ничего хорошего. Сама комната была довольно-таки маленькой.
— Мирабель... — опять кто-то зовёт.
За перегородкой сидел незнакомый мне мальчишка. Почти незнакомый. Мы учимся с ним в одной школе. Я в шестом классе, а он — в седьмом. У него светлые волосы, чёлка, свисающая на бок, серо-карие глаза и губы, уголки которых уже растягивались в слабой улыбке.
Я удивилась, откуда он знает, как меня зовут. Мы с ним вроде не общались. Или общались? Я не помню... Чёрт, что с памятью?
— Откуда ты меня знаешь? Что вообще происходит?! Где мы?! Отвечай!
— Успокойся, пожалуйста, — сказал мальчишка, лениво растягивая слова. — А знаю я тебя действительно очень хорошо. Вернее, все мы знаем.
— Кто именно? Откуда?! — Я была не в силах успокоиться.
Вдруг большая железная дверь отворилась, и зашла какая-то девочка. С чёрными волосами, подстриженные под каре, голубыми глазами, носом, который обвивали веснушки и алыми губами. Одета она была в белый халат с очень длинными рукавами, достававшие чуть ли не до пола. Такой же наряд был и у того мальчика. Я медленно спустила взгляд на себя: да, всё тоже самое.
   — Ты кто? Может, расскажете наконец, что тут происходит?
   Будто проигнорировав мои вопросы, девчонка подошла, протянула руку и представилась:
   — Варя. Приятно познакомиться. А он — Гриша.
   — Приятно познакомиться, — сказал Гриша еле слышно.
   — Давай проветримся. Я тебе всё покажу и расскажу, — Варя улыбнулась, взяла меня за руку и вывела за дверь.
   Большой холодный коридор, окна с решётками и очень странные люди. У всех завязаны руки этими длинными рукавами. К нам подошла девочка лет восьми. Стало как-то жутковато, ибо её глаза, казалось, сейчас заберут твою душу.
    — Я тебя здесь раньше не видела, — сказала она, делая небольшие паузы между каждым словом, будто сломанная кукла.
    Варя потащила меня дальше, обходя девочку.
    Послышался какой-то устрашающий мужской смех, а затем крик:
     — Выпустите меня!!! А-а-а-а!!!
     — Что происходит? Где мы?! — я была в панике. В голове уже начинали промелькивать некие догадки.
     — Мы в психбольнице, — сказала Варя.
    У меня пропал дар речи. Получается, мы среди «этих»?! Как я здесь вообще оказалась? У меня вроде всё в порядке с головой...
    Вдруг из-за поворота выбегает женщина. Мы еле успели уклониться, чтобы не столкнуться с ней. Выглядела она как обычная медсестра. Белые штаны и рубашка, белые тапочки...
     — Ой, а вот и наша новоприбывшая! — сладким раздражающим голосочком пропела она. — Почему у вас обеих развязаны рукава?! — внезапно её голос стал жёстким и она свистнула.
     Я начала подумывать, что она тоже ненормальная. Но не успела ничего сказать: прибежали четыре мужчины, схватили нас и начали обвязывать руки. Но уже не просто рукавами, а крепкими верёвками.
     — Так точно не развяжут, — пробормотала противная женщина.
     Через две минуты нас оставили в покое.
     — Ну вот... — вздохнула Варя. — Пошли обратно. По-моему достаточно нагулялись... Ненавижу эту миссис Шерро. Вечно всем всё портит.
     Мы вернулись и присели на койку, стоявшую в углу.
     — Может, расскажем ей уже? — спросил у Вари Гриша.
     — Да. Пора.
     Они посмотрели на меня и начали.
     Из всего рассказа, я поняла, что существует такая секретная служба, которая ловит опасных преступников. Но не сама. Они заставляют детей это делать. Один помощник главного этой службы — отец Вари. А Гриша — племянник тоже одного человека, работающего там. В принципе, их не заставляли, они сами согласились служить и выполнять секретные операции.
     — А причём здесь тогда я?  У меня никто в таких службах не работает, — сказала я.
     — У тебя нет отца, верно? — уточнила Варя.
     — У меня есть отец! Он просто ушёл. Предательски сбежал! Но я уверена, что он вернётся...
     — Если не ошибаюсь, это произошло полтора года назад. Тогда твоего отца объявили в розыск. Вот он и решил скрыться, — сказал Гриша.
     — Какой розыск? — не поняла я.
     — Ну... Фактически он ничего такого не совершил. Просто решил нас рассекретить. А это довольно-таки серьёзно. До сих пор остаётся загадкой, как он про нас узнал, — говорила Варя.
     Минут пять все молчали, каждый думая о своём, и наконец Гриша сказал:
     — Короче, Мирабель, твой отец прикинулся ненормальным, сдался и сейчас где-то здесь. Только ты его можешь найти. Поэтому наш штаб и выбрал тебя.
    — Но... Зачем он это сделал? — Я была, мягко говоря, в шоке. Узнавать правду всегда тяжело.
    — Иначе бы его поймали и...
    — Не важно, — перебила Варя. — Ты должна нам его найти.
     Мне явно что-то не договаривают. За моим отцом бы так не гонялись, если б он просто про них узнал... Значит, было ещё что-то.
     — Интересно, на что вы полагаетесь? — начала я. — Вы думаете, что я сдам вам моего отца? Нет! Вы глубоко ошибаетесь. И не заставите меня. Мне плевать, как вы меня сюда затащили, откуда про меня знаете! Я всё равно выберусь из этой дыры!
     — Ты думаешь, НАМ хочется заставлять тебя это делать?! — Варя тоже повысила тон. — Нет. Просто иначе тебя могут... Могут...
     — Что могут? Договаривай.
     — Иначе тебя могут убить, — сказал Гриша.
     Извините, что?! Меня затащили сюда силой, заставляют найти им моего отца, а теперь ещё и угрозы! И я поняла, что надо искать какие-то выходы сбежать. И лучше с отцом. Главное найти его.
     Варя с Гришей обменялись серьёзными взглядами и кивнули друг другу.
    — В общем, мы хотим тебе помочь. Помочь сбежать. Но сразу договоримся: ты держишь это в строжайшем секрете.

Rеальность или СонМесто, где живут истории. Откройте их для себя