ВАНЯ БЕССМЕРТНЫХ.
С лицом отвращения смотрю, как Т/и прекращает блевать. Я держу ее голову, так как, похоже, она уже не в состоянии как-либо стоять или сидеть. Обхватываю ее лицо руками, и дую, чтобы освежить. Ее глаза полузакрыты, на лице глупая улыбка.
- Пахнет сигаретами и мятной резинкой, – говорит со смешком, – тобой…
Я убираю несколько прядок, которые липнут к ее потному лицу. Она пытается оттолкнуть мою руку, но безуспешно, ее тело не слушается.
- Ты не должен мне помогать, греческий бог, я в порядке.
Я поднимаю бровь.
- Да? Вставай.
- Просто уходи, оставь меня тут, я справлюсь.
Я не могу оставить ее здесь, хотя она и не самый мой любимый человек, после того, как целовала этого ботаника.
Не думай об этом, Ваня.
Устало выдыхая, я помогаю ей подняться, и когда она на ногах, я слегка наклоняюсь и закидываю ее на плечо, чтобы нести. Из ее рта слышно лишь бормотание, когда я переступаю через порог балкона. Нести ее по коридору совсем не сложно, она весит немного, и я привык поднимать и бОльшие веса во время тренировок с командой. Вхожу в единственную комнату, которая не была сегодня использована в качестве мотеля. Откуда я знаю? Потому что мои друзья внутри пьют и играют в видеоигры. Первый, кто замечает меня, это Лёша.
- Дай угадаю. – Лёша делает вид, что размышляет. – Т/и?
Брюнетка, которую я вел ранее, сидит на коленях Вовы и говорит:
- Кто она?
Саша в недоумении поднимает руки.
- Спроси у Ванька, я все еще не понял, во что эти двое играют.
Обхватив всех серьезным взглядом, я отвечаю:
- Все вон, сейчас же.
Когда все выходят, я несу Т/и в уборную, опускаю ее в ванну, и она сидит, прижавшись головой к стене.
- Ты заблевала свою одежду, – говорю ей, снимая с нее белую блузку с цветами; она сопротивляется, но мне удается снять ее. Ее грудь теперь на виду. Выглядит так же идеально, как я помню, ни большая, ни маленькая, идеальный размер для ее тела.
Сейчас не время, Иван
Спускаю юбку к пяткам, мои глаза проходятся по ее ногам. Черное нижнее белье контрастирует с ее кожей. Я сглатываю, концентрируясь на своем деле. Открываю кран, и она кричит, когда холодная вода льется на ее голову.